Цитата |
---|
Максим Савчук написал: Нужен механизм утверждения "Ресстра счетов". Помогите решить задачку
Каждый счет утверждает перечень руководителей - тут все понятно После утверждения, например директором, необходимо сформировать "Реестр" состоящий из утвержденных счетов и отправить на согласование "пакетом", например учредителю. То есть утверждается не каждый счет, а Реестр состоящий из текущих утвержденных счетов на общую сумму. Его желательно зафиксировать отдельным документом или отчетом утвержденных к тому моменту счетов. Тут загвоздка. После утверждения Реестра - по каждому счету бухгалтер делает оплату и соответствующий заявитель получает уведомление. Тут тоже все понятно
Какие есть соображения? |
Используйте списки для ведения реестров. Если утверждение счета сделано через классические БП, то в нем же можно поставить инструкции для записи информации в список. Для пакетного утверждения, можно кастомизировать компонент списка и сделать так, что в этом же реестре вы птичкой выделяете нужны счета и выпадает кнопка "Утвердить", которая переведет нужное свойство элементов в нужное состояние. На изменение элементов можно подвесить отдельный БП, типа уведомление инициатору.
Если надо - стучитесь, покажем пример с одного проекта.