Доброго времени суток! У меня такая же ситуация. Также эта проблема в разных браузерах называется по-разному:
[LIST]
[*]Страница недоступна. Сайт не отправил данные.
[*]Соединение было сброшено
[/LIST]
После установки пользователь был авторизован и было всё в порядке. Потом вышел и теперь с любого компьютера не зайти. Когда был под админом, не мог зайти в настройки инфоблока - та же ошибка. Закомментировал строку "$lAdmin->DisplayFilter($filterFields);" в файле \bitrix\modules\iblock\admin\iblock_admin.php и заработало.
Написал по этому поводу в тех.поддержку, они ответили:
[QUOTE] Никита, если сервер сбрасывает соединение, это должно происходить из-за какой-то ошибки.
Причина этой ошибки должна фиксироваться на сервере. Если не фиксируется, значит нужно настраивать логирование ошибок на сервере.
В качестве проверки, можете выполнить перенос копии сайта на нашу виртуальную машину:
[URL=https://www.1c-bitrix.ru/download/vmbitrix.php]https://www.1c-bitrix.ru/download/vmbitrix.php[/URL]
Там проблема повторяется?[/QUOTE]
Логирование я настраивал, единственное что туда пишется:
[QUOTE][Wed Jan 17 09:00:05.080420 2018] [authz_core:debug] [pid 30250] mod_authz_core.c(802): [client 10.47.17.7:65488] AH01626: authorization result of Require all granted: granted, referer: [URL=http://localhost/bitrix/admin/iblock_list_admin.php?IBLOCK_ID=2&type=catalog&a..]http://localhost/bitrix/admin/iblock_list_admin.php?IBLOCK_ID=2&type=catalog&a..[/URL].
[/QUOTE]
Естественно на другом сервере работает. Но я не считаю что это проблема только администратора сервера. Все формальные требования при установке продукта выполняются, скрипт bitrix_server_test.php никаких ошибок не выдаёт. Сравнивал конфигурацию с сервером, на котором всё работает - отличий настроек не обнаружил.
Я считаю, что продукт всё равно должен работать и это забота разработчиков в том числе.
Кто что может подсказать? Такая проблема не слишком частая, но её решение поможет многим.