Коммуникации с клиентами
Вы можете подключить сайт на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом к порталу Битрикс24, и тем самым получить доступ к цифровым каналам коммуникаций с клиентами. Модуль Коммуникации с клиентами решает следующие задачи:
- Гибкая настройка необходимых каналов связи для каждой части сайта;
- Настройка сценариев работы для мобильных устройств;
- Информационная поддержка клиентов;
- Полная интеграция с Битрикс24.CRM;
- Динамическое управление потоком клиентов (от первого входа до повторных продаж);
- Ведение единой клиентской базы для работы нескольких сайтов.
Общение с клиентами реализуется по следующим каналам (для получения подробной информации перейдите по ссылке):
- Онлайн-чат - чат для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи в выборе или оформлении заказа;
- Обратный звонок - запрос обратного звонка для получения консультации;
- CRM-форма - форма для получения информации о клиенте и экспорта полученной информации в Битрикс24.CRM;
- Открытые линии - единый онлайн-чат, использующий цифровые каналы связи (Facebook*, VK, Telegram, Skype и др.);
- Телефония - интеграция с телефонией системы Битрикс24.
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Смотрите также
- Коммуникации с клиентами (учебный курс "Администратор. Модули")
- Подключение Битрикс24 (учебный курс "Администратор. Модули")
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.