Список обращений граждан
Описание gosportal:support.ticket.list
Компонент предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку. Компонент разработан для решения Официальный сайт государственной организации. Компонент стандартный и входит в дистрибутив модуля.
В визуальном редакторе компонент расположен в разделе: Гос. сайт.
Параметры
Поле | Параметр | Описание |
Шаблоны ссылок | ||
---|---|---|
Страница редактирования обращения | TICKET_EDIT_TEMPLATE | Указывается адрес страницы редактирования выбранного обращения. |
Дополнительные настройки | ||
Количество обращений на одной странице | MESSAGES_PER_PAGE | Указывается количество обращений, отображаемых на одной странице. |
Устанавливать заголовок страницы | SET_PAGE_TITLE | При выборе значения Да в качестве заголовка будет установлено Список обращений. В противном случае (значение Нет) заголовок установлен не будет. По умолчанию - Да. |
Пример вызова
<?$APPLICATION->IncludeComponent( "gosportal:support.ticket.list", "", Array( "SET_PAGE_TITLE" => "Y", "TICKETS_PER_PAGE" => "50", "TICKET_EDIT_TEMPLATE" => "ticket_edit.php?ID=#ID#" ) );?>
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.