Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

Письма

В этом разделе

  • Фильтр
  • Список сообщений
  • Как проверить наличие новых сообщений
  • Как удалить сообщения или применить другие правила и действия к сообщениям
  • Форма Письма (Сервисы > Почта > Письма) отображает сообщения, полученные с существующих (добавленных вами) почтовых ящиков. Пользуясь этой формой, вы можете:

    • в форме наглядной таблицы просматривать информацию о полученных сообщениях;
    • полученные сообщения;
    • применять правила и действия к сообщениям (например, удалять сообщения, помечать сообщения как спам и пр.)

    Фильтр

    Используется для задания параметров отбора сообщений, отображаемых в списке.

    ПолеОписание
    Везде Поиск сообщения по любому критерию. Данное поле отображается, даже если фильтр свернут.
    ID Идентификатор искомого сообщения.
    Почтовый ящик Название почтового ящика, где ищутся сообщения.
    Помеченные как спам Отбор всех сообщений, или только помеченных или не помеченных как спам.
    Прочитанные сообщения Отбор всех сообщений, или только прочитанных или не прочитанных.
    От кого Поиск по отправителю.
    Кому Поиск по получателю.
    Тема Поиск по теме письма.
    Текст Слова и фразы, которые могут содержаться в тексте (т.н. "теле") сообщения.

    Чтобы отфильтровать сообщения по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех сообщений нажмите кнопку Отменить.

    Контекстная панель

    Кнопка Описание
    Получить почтуКоманда получения почты с выбором почтового ящика
    Настроить Переход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
    Excel Экспорт данных из таблицы в MS Excel.

    Поле Получить почту позволяет проверить наличие новых сообщений.

    Список сообщений

    Колонка Описание
    Колонка флажков Выбор сообщений, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие. Возможные правила и действия содержатся в области Обработка писем.
    Тема Тема полученного сообщения.
    От кого Отправитель сообщения. В качестве отправителя отображается имя отправителя, которое назначил себе сам отправитель.
    Дата Дата получения сообщения.
    Ящик Название почтового ящика, с которого получено данное сообщение.
    Размер Размер сообщения в байтах.
    СПАМ коэф. Относительный показатель принадлежности сообщения к спаму (сообщения массовой несанкционированной рассылки).
    Влож. Количество вложений в данном сообщении.
    Примечание: сообщения, отправленные в формате HTML, всегда имеют хотя бы одно вложение - само сообщение в формате HTML.

    Как проверить наличие новых сообщений

    Чтобы проверить наличие новых сообщений в мини-форме Получить почту выберите интересующий вас ящик (или все ящики) и нажмите кнопку ОК.

    В открывшейся промежуточной форме Получение новой почты отобразится статус проверки по каждому из ящиков и количество полученных сообщений.

    Если при получении почты с какого-либо адреса возникли ошибки, статус проверки ящика будет включать ссылку Настройки почтового ящика. Перейдя по этой ссылке можно изменить свойства этого ящика (например, откорректировать пароль доступа).

    Как удалить сообщения или применить другие правила и действия к сообщениям

    Для применения любого возможного действия или правила к сообщению или группе сообщений:

    1. Отметьте требуемые сообщения, обозначив их в Колонке флажков. Чтобы выделить все сообщения, поставьте флажок в заголовке таблицы.
    2. В мини-форме Обработка писем укажите, следует ли применять правило ко всем ли сообщениям или только к выделенным.
    3. Там же выберите требуемое действие, например, Удалить или Пометить как спам.
    4. Нажмите кнопку ОК.

    Смотрите также:



    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
    © «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
    Наверх