У каждого пользователя имеется раздел "Сообщения", который является блогом. В админке у каждого блога можно отключить индексацию, но как можно её отключить сразу у всех?
Просто возникла проблема. Если пользователь создаёт запись для конкретного контакта, то в поиске это сообщение выводится в быстрых результатах (по тексту сообщения), но перейти в него нельзя, так как нет доступа. На лицо баг.
Виталий Пичугин пишет: У каждого пользователя имеется раздел "Сообщения", который является блогом. В админке у каждого блога можно отключить индексацию, но как можно её отключить сразу у всех?
Маской исключения не пробовали пользоваться?
Цитата
Виталий Пичугин пишет: Просто возникла проблема. Если пользователь создаёт запись для конкретного контакта, то в поиске это сообщение выводится в быстрых результатах (по тексту сообщения), но перейти в него нельзя, так как нет доступа. На лицо баг.
Роберт Басыров, пробовал, но почему-то маска не работает на предварительный результат, который отображается под строкой поиска. Думал здесь сначала спросить. Мало ли
Друзья, а есть ли какая-нибудь документация по работе с мобильным приложением? Интересует настройка со стороны портала. Тестируем работу со смартфонов, но не получается подключится к порталу с андроид/айос устройств. Грешу на недопил портала. Возможно нужно что-то докрутить. Может в документации что-то найдется.
конкретно очень интересно АПИ по видеозвонкам, я так понимаю раз они появились в моб прил то АПИ уже должно быть. геолокация, есть ряд задач как вычислять к примеру маршрут клиента до офиса и определять максимально эффективный путь, кроме того например задача определить местоположение курьера от клиента в их приложениях на телефонах и при достижении определенного расстояния дозвон.
Конечно. Я не помню когда вышел модуль, но уже достаточно давно, в документации кроме событий нет ничего. Как битрикс хочет чтобы партнеры использовали данный модуль? Прям с элементарного, мне надо дернуть все свойства компании, пришлось потратить час на вычитку исходников в сервисе от Антона Долганина. И так куда не посмотри в CRM.
Никак не могу найти в документации материалы по настройке "Десктопного приложения" совместно с "Битрикс: Корпоративный портал". Возможно ли это? На странице с описанием ДП сказано что возможно. Но авторизация не проходит и приложение не подключается. Где посмотреть, какие модули Битрикс/php/apache/nginx нужны для работы ДП, и их настройки.
Добрый день. В первую очередь хотел бы поблагодарить за предоставление такой подробной документации к продуктам 1С-Битрикс Не часто встретишь такую грамотную систему для самостоятельного обучения.
Прохожу курс : Возникли подозрения о неоднозначности , либо некорректности ответов в следующих вопросах теста:
Типовой порядок действий по созданию нового списка: Выберите ответ: - Нажать кнопку "Создать" и вызвать форму создания списка - Задать название и права доступа - Настроить поля списка - Настроить внешний вид - Создать нужные разделы
Со следующего вопроса баллы получить удалось, но смутил один пункт в вариантах ответов... При создании Собрания можно: - Создать новое собрание - странный пункт... Создать собрание, создавая собрание?? "Масло масляное" .
Роберт Басыров написал: ЦитатаАлександр Соснин пишет: Здравствуйте, возможно ли изменить количество часов отображаемой в "резервировании переговорной", при резервации не через календарь, а через таблицу. Извините, но не совсем понятен ваш вопрос. Мы тут всем отделом минут 15 соображали какое количество часов вы имеете в виду. Предположили только одно: вас не устраивает получасовой интервал, задаваемый в форме резервирования. Или вы имели в виду что-то другое?
Здравствуйте! Собственно, меня интересует как изменить этот получасовой интервал на 15-ти минутный? Заранее спасибо!
Роберт Басыров написал: alvik ,вы можете попонятнее сформулировать ваш вопрос?
У меня есть расписание занятости переговорных. Начало занятости там в 9-45, а заканчивается мероприятие в 10-00. Как мне поставить занятость переговорной в 15 минут?
Создан почтовый ящик в зоне @bitrix24.ru. Укажите верные высказывания. Ящики управляются администраторами любого из порталов, к которому он подключён.( не возможно, так как управлять ящиком можно только на том портале на котором он создан) Администратор портала может сменить пароль у пользователя без его ведома (администратор какого портала? на том где этот ящик зарегистрирован?) Ящик можно использовать на разных порталах.( это верный ответ взят из курса ) Можно создать свой почтовый домен и подключить его к порталу.( можно - но данный вопрос не имеет логического отношения к данному вопросу- неправильный ответ ) Использование почтового домена бессрочное и ограничено объёмами дискового пространства портала.( не правильный ответ) Сотрудники могут создавать почтовые ящики самостоятельно, если разрешит администратор..( можно - но данный вопрос не имеет логического отношения к данному вопросу- неправильный ответ ) Администратор может создавать почтовые ящики для сотрудников без их участия..( можно - но данный вопрос не имеет логического отношения к данному вопросу- неправильный ответ ) отвечая так на вопрос не засчитывается ответ
Администратор может контролировать расход средств на телефонию с помощью: просмотра статистики использования средств конкретными пользователями ( пожалуйста раскройте более этот ответ либо переформулируйте) виджета Регулярные платежи( на мой взгляд правильный ответ ) технических логов телефонии( не верный ответ) виджета SIP коннектор( на мой взгляд правильный ответ ) инструментов сетевого контроля за работой локальной сети ( не верный ответ) при ответе указав только отмеченное красным получаешь не правильный ответ