Не могу закрыть задачу пока ответственный ее не принял и не завершил. Только удалить.
04.07.2011 07:42:07
|
|
|
|
22.07.2011 02:00:10
Добрый день!
Из того что неудобно в новых задачах: 1) Задачи 2.0 нельзя синхронизировать с бизнес-процессами (есть опция только для создания задач 1.0 в шаблоне бизнес-процесса) 2) нет диаграммы гранта 3) нет настраиваемых представлений (как в старых задачах) 4) непонятный фильтр справа с запутанной юзабильностью и ошибками в количестве заявок 5) нельзя легко менять шаблон 6) нельзя поставить задачу группе людей или отделу (чтобы её мог принять первый кто её увидит, как это сделано в бизнес-процессах) 7) после того как сотрудник отклонил задачу непонятно как заново затребовать её выполнение 8) сложно понять, сколько времени затрачено на выполнение задачи (если она начинала и стартовала несколько раз) 9) нет пользовательских свойств Мне кажется прошлая версия на инфоблоках в этом плане была удобная, инфоблоки привычны для разработчиков, можно добавлять свойства, можно добавлять обработчики на любые события (с сохранением обновлений), можно синхронизировать их с бизнес-процессами. Но есть и позитивные моменты - возможность ставить любого заказчика задания, возможность проконтролировать задание. Отчет по эффективности - мне кажется сделан неудобно, лучше эффективность оценивать не оценками "хорошо" и "плохо" а количеством затраченного времени и нормочасом на выполнение данной задачи. |
|
|
|
22.07.2011 02:10:07
Еще обнаружен такой баг:
Сотрудник (1) создает задачу другому сотруднику (2) в рамках одного отдела. Так как задачу создает обычный сотрудник (1) - то её нужно принять, и другой сотрудник (2) вправе "отклонить" такую задачу. Но это можно обойти, если сотрудник (1) создаст задачу самому себе, а потом её переключит (поменяет ответственного) на сотрудника (2). Тогда у сотрудника (2) эта задача будет сразу считаться принятой, без его ведома. К сожалению пока что не рискну запускать на рабочем корпортале такие задачи, буду ждать нормальной рабочей версии, либо буду допиливать задачи 1.0 под свои нужды. |
|
|
|
22.07.2011 02:13:47
В фильтре "Статусы" в правой части нет возможности выбрать все "отклоненные" задачи.
С отклоненными задачами неудобная ситуация: Сотрудник (1) создает задачу сотруднику (2). Сотрудник (2) отклоняет задачу, и она у него пропадает в фильтре "Мои задачи" (её можно посмотреть, только нажав "все"). Но в то же время у сотрудника (1) эта задача теперь светится в фильре "Созданные мной" - "ждут контроля". Но никакого контроля тут быть не может, так как сотрудник (1) может только "удалить" отклоненную задачу. Он не может вернуть её на доработку, не может затребовать повторного выполнения, не может написать уточнения задачи. Когда задача перешла в статус "отклонена" то с ней ничего нельзя сделать. Даже пользователь с правами "Администратор" не может перевести эту задачу ни в какой другой статус из публичного интерфейса. |
|
|
|
25.07.2011 16:58:46
1) пока в модуле бизнес-процессов нет действия для создания задачи 2.0, можете воспользоваться 2) уже работаем над этим 3) расскажите, чего конкретно из представлений вам не хватает (дополнительных колонок, фильтров, сортировок, возможности сохранить представление) 4) объясните, пожалуйста, что именно вас запутало (с ошибками лучше обращаться в ТП) 5) тоже не совсем понял, что вы имеете ввиду 6) в случае, если постановщик не знает, на кого из сотрудников отдела поставить задачу, он может поставить ее на начальника отдела, а тот в свою очередь назначит ее конкретному сотруднику, либо с помощь подзадачи, либо с помощью функции делегирования, которая появится в следующем обновлении 7) после того, как сотрудник отклонил задачу ее можно или удалить, или назначить другого исполнителя 8) учет затраченного времени на задачу скоро будет обновлен, плюс появится интеграция с модулем таймменеджмента 9) появятся вместе с ближайшим апдейтом |
|||
|
|
25.07.2011 17:24:47
Нам тоже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватает возможности создания и сохранения собственных представлений. В задачах 1.0 было очень удобно - и колонки и фильтры можно было задать в любой комбинации. Мы так до сих пор и не перешли на задачи 2.0 именно из=за этой "фишки" и ждем, что все-таки вернется эта весьма удобная вещь. |
|||||
|
|
25.07.2011 18:06:44
Александр, лучше, конечно, чтобы были именно пользовательские, с произвольным набором параметров и условий (И и ИЛИ), на все случаи жизни. Конкретно - нехватает возможность вывести колонку "ID" чтобы сказать какой конкретно ID задачи (и выполнить по нему поиск), колонки "Статус", так как сейчас по разноцветным шарикам и мигающим треугольничкам соложно сориентироваться какая задача в каком статусе (если в фильтре выбрано "Все"), и чтобы по колонке "Статус" можно было соритровать.
Ошибок нет, просто запутанная структура. Например, если в верхнем фильтре выбрать "Мои задачи" а в нижнем фильтре "В работе" то нам покажется две строчки "Все", в одной строчки "Все" написано 4, а во второй - 6. Непонятно, почему один индикатор пишет что всего задач у меня 4, а второй - что задач 6. Ведь если я потом нажму на нижнем фильтре кнопку "Все" то у меня уже будет писать что и в верхнем 6 задач, и в нижнем 6 задач: А этот скриншот еще интереснее: Верхний фильтр показывает что у меня в группе "Все" в верхнем фильтре только одна задача, в то время как "Созданные мной" показывают две задачи. Не знаю, есть ли тут ошибка или нет, но лично для меня непонятно, почему он показывает такие цифры. Возможно лучше из двух фильтров сделать один, сделанный с помощью представлений - какие поля захотим вывести (созданные мной, я следящий, в работе, и тд) такие и будут в нем показываться, и справа чтобы писало сколько в этом фильтре элементов. Тогда все будет просто и понятно.
Мне кажется что это не очень удачное решение, так как руководитель может быть в отпуске, и то, что у него появилась новая задача - никто не узнает, а распределять задачи руководителя у простого сотрудника, наверное, прав не будет.
|
|||||||||
|
|
25.07.2011 18:32:53
4) первый фильтр "Все" означает все задачи, к которым вы имеете отношение, второй - задачи с любым статусом.
6) в случае отсутствия руководителя его кто-то должен заменять, все-таки задача должна иметь конкретного ответственного, иначе это вызовет неразбериху, задачу может вообще никто не принять, под предлогом "я ее не видел" 7) да, проблему понял, спасибо |
|
|
|
25.07.2011 18:40:45
тогда в первом фильтре почему "Все" показывает цифру "1" в то время как поля "Созданные мной" и "Статус - Выполняются" равняются двум? что-то тут не так, должо быть писать как миниум 3 в поле "Все".
Тогда нужно такую функцию делегирования, которая сама будет автоматически ставить задачу заместителю руководителя, если тот в отпуске. Например, я, начальник отдела маркетинга, ставлю задачу отделу интернет-проектов - добавить новость на сайт. Я поняния не имею о том, кто из сотрудников отдела интернет-проектов занимается добавлением новостей, поэтому ставлю задачу руководителю (если я его не знаю - это видно в структуре). Но если руководитель сейчас в отпуске или заболел - то тогда задача автоматически должна ставиться на его заместителя. В то же время, заместителей бывает несколько. Например, когда руководитель сейчас на нашей фирме уходит в отпуск он пишет на всех сотрудников письмо "По каким вопросам к кому теперь обращаться". В этом плане удобно сделан модуль "Техподдержка", у каждой заявки есть ответственный, заявки распределяет руководитель, или они распределяются автоматически, в зависимости от категории. В случае когда руководитель уходит в оптуск - он меняет ответственного, и теперь все заявки идут на него. В модуле задачи 2.0 можно указать ответственного/заместителя руководителя? Если да - тогда это многие вопросы снимает. |
|||||
|
|
25.07.2011 18:47:53
Не, нельзя. Вроде обещали сделать функционал замещения в 10.5. Но тут сложный вопрос, потому что опять же могут быть разные заместители, на разные случаи.
Я у себя пока прикрутил заместителей в график отсутствий, в иблок добавил свойство, для задач не пробовал использовать, использую только в бизнес-процессах. Тоже оч жду штатную фичу заместителей, так как проблема актуальная и часто встречающаяся.
спасибо на лайк не намажешь
|
|
|
|
26.07.2011 09:45:32
|
|
|
|
26.07.2011 10:30:16
Действительно, об этоим и была речь. Конечно, правильно что повторяющийся в трех местах код вынесли в одно место (в фукнцию tasksRenderListItem), но с другой стороны, если следовать логике компонентов - лучше было бы вынести тогда этот код не в фукнцию, а в компонент (например, bitrix:tasks.list.render), со своим легко меняемым шаблоном без модификации ядра. |
|||||
|
|
28.07.2011 10:40:26
Когда планируется ввести События в Задачи 2.0? Крайне нужны
|
|
|
|
28.07.2011 10:52:47
Да, писал ещё в первом ответе про события. Что-то ничего по этому поводу озвучено не было.
спасибо на лайк не намажешь
|
|
|
|
04.08.2011 17:20:13
..
|
|
|
|
04.08.2011 17:58:09
События появятся уже в ближайшем обновлении.
|
|
|
|
08.08.2011 16:04:24
Небольшой списочек предложений для модуля Задачи 2.0:
|
|
|
|
09.08.2011 12:28:29
|
|||
|
|
10.08.2011 11:17:52
внедряем на 2-х фирмах корп портал, столкнулись со следующей необходимостью
острая необходимость в: 1) события для создания, изменения, удаления задач. без этого очень сложно дописывать свой функционал 2) пользовательские свойства задач. 3) нормальное редактирование шаблона. и не надо про вью хендлер тут рассказывать, это что, мне для того, чтоб переименовать колоночку или добавить атрибут тайтл к примеру надо лезть в модуль вытаскивать системную функцию и писать на её базе свою? это бред! и это касается не только задач. 4) возможность ставить затраченное время в минутах. зачастую у нас, к примеру, задачи имеют срок 15-30 минут. хотелось бы видеть: 5) настройку представления, не хватает настройки дополнительных колонок, фильтров, сортировок, возможности сохранить представление 6) как уже упомяналось, связь задач с БП 7) диаграммы ганта 8) в отчётах по эффективности хотелось бы сделать возможность настраивать логику подсчёта эффективности. к примеру эффективность по задачам можно уменьшать на определённый процент в зачисимости от того, на сколько времени задержана задача, и увеличивать на не статический процент в зависимости от того на сколько быстро задача выполнена по сравнению с планом. ну и т.п. 9) ставить задачи на весь отдел а не на одного пользователя. ну или хотябы множественная выборка ответственных
"В мире программного обеспечения, шаблон - это реальное проявление генетической памяти организации..." Гради Буч
|
|
|
|
10.08.2011 12:35:09
|
|||
|
|
10.08.2011 12:38:28
И ведь было в задачах 1.0 - зачем убрали? |
|||
|
|
11.08.2011 12:47:46
Уже в ближайшем обновлении (неделя-две) появятся следующие функции:
- делегирование задач на подчиненных - копирование задач - расширеный учет затраченного времени - события - пользовательские свойства Настраиваемых представлений и диаграммы Ганта в этом обновлениие, скорее всего, не будет, но в планах они есть и работа над ними уже началась. |
||||
|
|
|||