К сожалению, я обращался два раза в техподдержку и по большей части идут какие-то стандартные отписки, которые не дают понимания как решать проблему. Я уже настроил апач вместо iis, протестировал, поменял сертификат ssl, опять же протестировал. техподдержка просто ссылается на ошибку и говорит "вот видите у вас с ssl че-то не так", при этом браузером с любых ip я захожу спокойно, вижу это в логе, база доступна, ни один браузер не говорит, что ssl не валиден.
Чисто теретически может быть ошибка на стороне портала и соединение с вашей стороны не устанавливается? Я уже дохожу до того что надо идти к провайдеру и смотреть запросы с ваших ip к нашему, только вопрос даст ли логи провайдер. У себя на сервере я в логах запросов не вижу, повторяюсь.
Убил кучу времени, с первых чисел апреля менеджеры нормально работать не могут push&pull сыпется несколько раз в день на УНФ, на http сервисах не поднимается соединение. Ответы техподдержки "ога, че-то не работает у вас" без дальнейшей попытки диагностики или предложения решений чего-то не радуют...