Вопрос для пользователей и франчайзеров Битрих24 (не для сотрудников техподдержки). Как вы оцениваете качество Битрих24 по 5-бальной шкале? Вопрос не о функционале продукта, а о качестве, стабильности работы, наличии багов и качества и скорости их устранения. 5-очень хороший продукт, фактически нет проблем. … 1-Продукт крайне низкого качества, крайне сырой.
Если можно указывайте версию продукта Битрих24 или Битрих24(коробочная версия).
Комментарии приветствуются, но помните о запрете нецензурной лексике на форуме...
Работаем с Битрикс24 (коробочная версия). Не могу сказать за весь битрикс, но в зависимости от модуля оценка колеблется от 2 до 5 (медианная в районе 3.7). Если говорить про соотношение то в среднем ловим баги на: 1) Интеграционных моментах (вдруг выясняется что при добавлении сделки нужно еще и что-то пересчитывать, вызывать дополнительные методы, а при интеграции с MS Exchange не затягиваются все письма, а из AD не импортируется пользователь) 2) Новинках в релизах (без комментариев) 3) Старые прожженые баги в CRM 4) Недокументированных фичах
Андрей, вы поставили чрезвычайно высокую оценку, на мой взгляд… Наверное вы давно работаете с Битрикс, либо смирились с качеством или хорошо разбираетесь и можете сами исправить ошибки… Я же только поставил Коробочную версию Bitrix24, и просто шокирован качеством продукта… Нормальные фирмы такой сырой продукт не выложили бы даже в качестве beta-версии… От полностью неработающих частей (например Интеграции с 1С с 1С Зарплатой 3, импортируется только оргструктура, без сотрудников) неработающие меню, до мелки багов (не отображающихся картинок, неработающие прокруток и т.д.). Я не смог найти ни одного браузера, который бы нормально работал с сайтом, на каждом есть какие-то глюки, причем на разных браузерах в разных местах. Не работающий ограничение на доступ, когда через одни модули можно обойти ограничения в других...
И это без модуля CRM и Телефонии, Открытых линий--пока не нужны... У меня ~80% обращений в техслужбу закончились отправкой разработчикам на исправление.
Так что моя оценка не выше 2.
И только правила форума не дают мне сказать, что я думаю на самом деле о качестве...
E_Alex написал: Андрей, вы поставили чрезвычайно высокую оценку, на мой взгляд…Наверное вы давно работаете с Битрикс, либо смирились с качеством или хорошо разбираетесь и можете сами исправить ошибки…
Вы правы, с Битрикс24 я работаю больше 3 лет и знаю где подстелить соломку
Цитата
E_Alex написал: Я не смог найти ни одного браузера, который бы нормально работал с сайтом, на каждом есть какие-то глюки, причем на разных браузерах в разных местах. Не работающий ограничение на доступ, когда через одни модули можно обойти ограничения в других... От полностью неработающих частей (например Интеграции с 1С с 1С Зарплатой 3, импортируется только оргструктура, без сотрудников) неработающие меню, до мелки багов (не отображающихся картинок, неработающие прокруток и т.д.).
Здесь уже нужно разбираться по месту и по очереди - где-то за обилием лишних настроек забываются "важные галочки", а где-то это штатные возможности (Битрикс24 хоть и целостный продукт, но все равно разрабатывается модульно, отсюда и много проблем)
Цитата
E_Alex написал: И это без модуля CRM и Телефонии, Открытых линий--пока не нужны... У меня ~80% обращений в техслужбу закончились отправкой разработчикам на исправление.
У меня примерно то же соотношение Разве что уровень проблем пониже (API, фундаментальные вещи типо прав)
E_Alex написал: неработающие меню, до мелки багов (не отображающихся картинок, неработающие прокруток и т.д.).Я не смог найти ни одного браузера, который бы нормально работал с сайтом, на каждом есть какие-то глюки, причем на разных браузерах в разных местах.
почасти фронтенда в целом там все ок в современных браузерах
даже удивительно - возможно вы используете какие то древние версии браузеров или антивирусы в связи с ограничениями безопасности в вашей организации или имеются блокировки ресурсов страницы по той же причине.
честно говоря удивляет даже сам дизайн...точнее многообразие дизайнерских решений: 1. крестик в кружочке в левом верхнем углу окна... 2. кнопка сохранить за пределами её существования ( надо нажать что-нибудь еще изменить, чтобы она появилась..) 3. зачем окно использует часть площади когда оно модальное и все под ним является только фоном.. а новое модальное окно становится еще меньше и меньше и меньше 4. кто-нибудь читает отвечает на вопросы??
Во всех этих письмах я задаю практически одни и те же вопросы по настройке правильной работы сайта http://biofermer.org/ и все это отписки и отфутболивания ваших работников.
А вопросы следующие:
На любом форуме, на любом сайте имеются следующие кнопочки:
- ВХОД НА САЙТ
- ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
- СМЕНА ПАРОЛЯ
- РАССЫЛКА ПИСЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ АБОНЕНТАМ
- РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
И на моем форуме эти кнопки присутствуют, правда – не работают. Причем не работают они после моего вхождения в БИТРИХ24.
Во всех этих письмах я каждый раз прошу настроить правильную работу форума. Уже много раз давал все свои логины и пароли, давал все доступы на сайт.
За все это время был только один толковый ответ от руководителя технической поддержки «1С-Битрикс» Дениса Шаромова. Который ответил, что был на моем сайте, проверил правильность работы. Особых нарушений не обнаружил. Все ошибки мы исправим в следующим обновлении.
А все остальные занимаются отписками или отфутболиванием. Получаю ответ, что обратились не по адресу. А через три дня получаю сообщение о том, что тикет закрыт. В нормальных компаниях менеджер, если видит, что клиент обратился не по адресу – пересылает описание проблемы по адресу и сообщает об этом клиенту. А у вас служб много, но все только отфутболивают.
Две недели назад запустили РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ. Еще через неделю слетел весь сайт. Пригодилось резервное копирование. С горем пополам вроде наладили работу форума. А три дня назад произошел очередной сбой, в результате которого я не могу войти на сайт.
Сайт не признает ни старый, не новый пароль и тупо не открывается.
А здесь начался чистый футбол. Вешают лапшу на уши, а свою работу до конца не доделывают.
Сообщили мне, что рассыдка уже рабоает. Попробовал запустить рассылку и разослал следующее письмо:
Меня обвинили в том, что я рассылаю спам и ввели санкции. А теперь говорят, что восстановление пароля не работает потому, что наложены санкции на почту. А кнопки СМЕНА ПАРОЛЯ, и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ не работали с самого начала.
На сайт не могу попасть с 29.06.2018 года. И кому предъявлять претензии ???
Выкладываю последователность попыток входа на сайт в картинках: