Товарищи (господа) купившие портал, поделитесь пожалуйста как техподдержка работает? Имеет смысл брать сей продукт? Или все происходит по-русски: продали и забыли? Как отвечают на тикеты? Оперативность, качественность ответа? Спасибо.
В правильно заданном вопросе находится половина ответа. А то иногда на форум встречаются вопросы: ничего не работает, помогите. И даже не понятно чем помочь и что смотреть :)
Угу, читал я регламент. Я то же начальству обещаю золотые горы, меня интересует реальное положение вещей. Не в коем случае не надо воспринимать это как упрек.
Чтобы без офтопа - если грамотно сформулируете вопрос и покажете что вы читали минимум документации, то вам ответят строго обязательно даже на форуме. Ну конечно если в пост не затолкано пол-ТЗ, которое надо еще пережевать. Не забывайте, что вам тут отвечают люди, в свободное от работы время. Хоть от компании Битрикс, хоть нет.
Ну и как бы прежде ответьте себе на вопрос - а зачем вам услуги ТП? "Как сделать такую-то штуку"? При большой массе таких вопросов от вас, скорее всего вам посоветуют обратиться к партнерам. А если вы думаете, что будет много ошибок, то может не стоит брать продукт.
По нашему опыту: Самый простой способ внедрять корпоративный портал - обратиться к партнеру 1С-Битрикс с соответствующей компетенцией, договориться о презентации возможностей, мини-обучению, поставить портал, определить задачи, которые вы им хотите решать и работать с ним. постепенно вы начнете использовать его функции. Для успешного внедрения, правда, необходим "первоначальная поддержка" со стороны руководства и соблюдение принятых договоренностей. После того, как стандартные возможности портала будут освоены, имеет смысл задумываться о персонализации
Техподдержка 1С-Битрикс вполне адекватно отвечает на проблемы с порталом, субъективно, эти тикеты чуток отделены от тикетов по управлению сайтом. Однако, лучше. если вы заключите договор о техподдержке с компетентным партнером. Будет быстрее и проще.
ITConstruct. Разработка сайтов в Москве и Новосибирске. Внедрение корпоративных порталов. Техническая поддержка
Чтобы без офтопа - если грамотно сформулируете вопрос и покажете что вы читали минимум документации, то вам ответят строго обязательно даже на форуме. Ну конечно если в пост не затолкано пол-ТЗ, которое надо еще пережевать. Не забывайте, что вам тут отвечают люди, в свободное от работы время. Хоть от компании Битрикс, хоть нет.
Ну и как бы прежде ответьте себе на вопрос - а зачем вам услуги ТП? "Как сделать такую-то штуку"? При большой массе таких вопросов от вас, скорее всего вам посоветуют обратиться к партнерам. А если вы думаете, что будет много ошибок, то может не стоит брать продукт.
Оценка именно представителям Битрикса в рамках форума по порталу. Ни в коем случае это не касается пользователей и партнеров.
Антон Долганин пишет: ... Ну и как бы прежде ответьте себе на вопрос - а зачем вам услуги ТП? "Как сделать такую-то штуку"? При большой массе таких вопросов от вас, скорее всего вам посоветуют обратиться к партнерам. А если вы думаете, что будет много ошибок, то может не стоит брать продукт.
Безусловно хотелось бы обойтись без обращения к ТП. Но первые запуски показали, что все-таки без нее нельзя. Причем именно ТП для запуска и обслуживания в стандартной конфигурации без всяких штук.
Со своей стороны что мы ожидаем от платного портала, по сравнению с бесплатным: быстрое внедрение стандартной конфигурации по скелету уже настроенному изготовителем. В этом смысле Битрикс нас устраивает: заполнил списки подразделений, накидал сотрудников, все! пусть пользуются гады Но вот загвоздка - не работает демо нормально. Обращения в техподдержку ничего не дали и мы вынуждены были "выбивать" деньги под портал на постоянно падающем движке, и потерпели крах. Вывод - пракатически единственный плюс платного движка - техподдержка - бесполезен в такой ситуации. Но мы не отчаиваемся и продолжаем эксперименты с другими ОС и на других машинах т.к. портал нас устраивает.
Ну и как бы прежде ответьте себе на вопрос - а зачем вам услуги ТП? "Как сделать такую-то штуку"? При большой массе таких вопросов от вас, скорее всего вам посоветуют обратиться к партнерам. А если вы думаете, что будет много ошибок, то может не стоит брать продукт.
Безусловно хотелось бы обойтись без обращения к ТП. Но первые запуски показали, что все-таки без нее нельзя. Причем именно ТП для запуска и обслуживания в стандартной конфигурации без всяких штук.
Со своей стороны что мы ожидаем от платного портала, по сравнению с бесплатным: быстрое внедрение стандартной конфигурации по скелету уже настроенному изготовителем. В этом смысле Битрикс нас устраивает: заполнил списки подразделений, накидал сотрудников, все! пусть пользуются гады
Но вот загвоздка - не работает демо нормально. Обращения в техподдержку ничего не дали и мы вынуждены были "выбивать" деньги под портал на постоянно падающем движке, и потерпели крах. Вывод - пракатически единственный плюс платного движка - техподдержка - бесполезен в такой ситуации. Но мы не отчаиваемся и продолжаем эксперименты с другими ОС и на других машинах т.к. портал нас устраивает.
Абсолюьно согласен - у нас точно такая же ситуация ...
Андрюха пишет: Но вот загвоздка - не работает демо нормально. Обращения в техподдержку ничего не дали и мы вынуждены были "выбивать" деньги под портал на постоянно падающем движке, и потерпели крах.
странно. мы сейчас ведем переговоры с клиентом, у него именно демо версия, поставили на виртуальную машину, получили пробный лицензионный ключ, обновились - все ок.
Андрюха пишет: Но вот загвоздка - не работает демо нормально. Обращения в техподдержку ничего не дали и мы вынуждены были "выбивать" деньги под портал на постоянно падающем движке, и потерпели крах.
странно. мы сейчас ведем переговоры с клиентом, у него именно демо версия, поставили на виртуальную машину, получили пробный лицензионный ключ, обновились - все ок. попробуйте установить портал на виртуальной машине битрикс http://www.1c-bitrix.ru/download/vmbitrix.php
Спасибо за идею! Попробуем. Но возникает встречный вопрос - Вы, простите, кто? Судя по профилю внедряете ИТ решения и никакого отношения к техподдержке производителя не имеете и то сходу предложили вариант решения. Почему же вместо такого варианта мы слышим ссылки на регламент? Это все риторические вопросы, простите если обидел.
Андрюха пишет: Вы, простите, кто? Судя по профилю внедряете ИТ решения и никакого отношения к техподдержке производителя не имеете и то сходу предложили вариант решения
А мы Золотые сертифицированные партнеры 1С-Битрикс из славного города Новосибирска, которые обладают компетенцией "Корпоративный портал" и умеют его внедрять. Больше того, мы умеем его еще и дорабатывать и знаем подводные камни. Вот, собственно, наш сайт http://www.itconstruct.ru и мой блог http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/11573/blog/ - почитайте, я много пишу в него как раз про такие случаи.
Если, заходя на форум, я вижу адекватно сформулированный вопрос, на который могу помочь советом - я помогаю. Мне небезразлично отношение к продукту и решение частых проблем, которые мы уже прошли, и которые, как я считаю, не являются know-how.
Вот так вот
ITConstruct. Разработка сайтов в Москве и Новосибирске. Внедрение корпоративных порталов. Техническая поддержка
Даже риторические вопросы требуют ответа :) Я, например, тоже сторонний разработчик. Но я порталы не ставил (кроме случаев посмотреть что это такое), периодически с ТП общаюсь по разным вопросам.
Цитата
Андрюха пишет: Почему же вместо такого варианта мы слышим ссылки на регламент?
Первоначально вопрос ставился как? Там спрашивалось про то, как работает ТП. Мне все ответы приходили в сроки по регламенту и все ответы были, как говорится, в кассу. Вот этим я и поделился. /пойду, пожалуй, обижусь :))) //ничего личного и прочее :)
У ТП есть фишка - они не помогают в том случае если ты пытаешься скрестить битрикс с чем то другим. Например с почтой или 1с, как бы они отвечают только за битрикс. То есть с битриксом они помогут а с "тем другим" ты мучаешься сам. Например: почта,оутлук, 1с .... Это как в анекдоте про програмистов: "С нашей стороны пули вылетают".
Самый простой способ внедрять корпоративный портал - обратиться к партнеру 1С-Битрикс с соответствующей компетенцией, договориться о презентации возможностей, мини-обучению, поставить портал, определить задачи, которые вы им хотите решать и работать с ним. постепенно вы начнете использовать его функции.
Для успешного внедрения, правда, необходим "первоначальная поддержка" со стороны руководства и соблюдение принятых договоренностей.
После того, как стандартные возможности портала будут освоены, имеет смысл задумываться о персонализации
Техподдержка 1С-Битрикс вполне адекватно отвечает на проблемы с порталом, субъективно, эти тикеты чуток отделены от тикетов по управлению сайтом.
Однако, лучше. если вы заключите договор о техподдержке с компетентным партнером. Будет быстрее и проще.
Мы тоже являемся вашими партнерами. Но в нашей стране не так много специалистов знающих Битрикс. И мы на данный момент пытаемся обучить хотя бы одного.
НО. ваши документации для разработчика сухие. Простой список параметров с описаниями.
Вопрос есть ли документации для разработчиков на простых примерах? нужны не большие уроки по жесткому кодингу, своих компонентов, модулей и гаджетов.
Мы хотим использовать битрикс для крупных и не стандартных проектов.
С уважением я.
Есть два типа людей. Те у кого заряжен револьвер.И те кто копает.