Входящие работают - в порядке. Пытаемся звонить и никак. Выходит сообщение: "Вы не можете совершить звонок" Может где-то дополнительные настройки необходимо сделать?
У меня такая же тема, только с облачным битриксом24. В техподдержке Б24, говорят, что виноват мегафон, а в мегафоне тех поддержка которая либо ничего не знает, либо делать не хотят. В общем говорят что у них нет доступа к серверу что бы посмотреть логи или поднастроить что не так... Выручайте товарищи, если нашли способ борьбы с этим.
Максим Кучук,пока ничем. Связались с представителями voximplant. Они сообщили что есть проблемы совместимости с мегафоном, а также что они изучают этот вопрос. По результату обещали нам сообщить. Иван Халтурин, в тех. поддержке битрикс и нам ответили "связывайтесь с мегафоном". Я считаю, что шоколад мегафон ни в чем не виноват, ибо с любыми другими сип-клиентами все прекрасно работает, не зависимо от географического местоположения. Да и входящие звонки, как бы намекают, что проблема скорее в самом битриксе, нежели с мегафоном
SIP/2.0 403 Forbidden Такая проблема возникла у меня с исходящими звонками от оператора telphin
В качестве сервера я указывал voice.telphin.ru, а как оказалось, для авторизации на telphin через внешний ip(как это делает портал) нужно указывать sip.telphin.ru Возможно и в вашем случае окажется, что проблема связана с авторизацией у оператора и стоит обращаться в его тех. поддержку
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru