1. за последние полгода по моим обращениям в техподдержку Битрикс было зарегистрировано 25 заявок в разработку. то есть, 25 раз за полгода техподдержка признала, что продукт сыроват и надо бы его подправить:
2. за эти же полгода из этих 25 заявок было закрыто всего 2 (две) заявки.
отсюда ряд вопросов к представителям Битрикс:
1. 25 из 2 - это эффективно или не очень?
2. ведется ли статистика по тикетам?
3. если статистика ведется, то можно ли с ней ознакомиться?
а к сообществу профессиональных пользователей продукта вопрос один:
такая печальная статистика только у меня или это распространенное явление среди тех, кто работает с корпорталом? (может, я какие-то супернеординарные косяки нахожу и никто не знает, что с ними делать?)
Спасибо!
2. за эти же полгода из этих 25 заявок было закрыто всего 2 (две) заявки.
отсюда ряд вопросов к представителям Битрикс:
1. 25 из 2 - это эффективно или не очень?
2. ведется ли статистика по тикетам?
3. если статистика ведется, то можно ли с ней ознакомиться?
а к сообществу профессиональных пользователей продукта вопрос один:
такая печальная статистика только у меня или это распространенное явление среди тех, кто работает с корпорталом? (может, я какие-то супернеординарные косяки нахожу и никто не знает, что с ними делать?)
Спасибо!

