Екатерина, Спасибо за Ваш ответ. Я веду разработки в основном в финансовой сфере и понимаю, что Ваша компания позицианируется скорее в сторону продаж.
Среди всех наших внедрений только несколько ведутся на КорПортале. Всё остальное -это 1С или .Net.
Но есть один несложный функционал, который сильно расширяет список Ваших клиентов, ускоряет внедрение в некоторых компаниях и делает работу в некоторых организациях в десятки раз проще. И это Универсальные списки в CRM. Теперь это уже Highload инфоблоки.
Ниже постараюсь привести несколько примеров и сценариев работы, которые пришли мне в голову:
1)Техподдержка клиентов
Эта вещь будет интересна особенно для It оутсорсеров. Рабочие группы и тех. поддержка экстранета в большинстве случаев не интересна, т.к. есть клиенты, которым не нужны лишние заморочки и они звонят просто по телефону. Достаточно таблицы со следующими полями: Наименование проблемы, детальное описание, Сотрудник инициировавший тех.поддержку, дата инициации, Статус, дата решения, время ушедшее на её решение и прочее.
2) плановый график платежей за товары или оборудование в рассрочку
Очень часто организации, занимающиеся продажей дорогостоящего оборудования, продают его 3мя или 4мя траншами.
Как решение добавляется таблица "Плановые платежи" и в начале каждого месяца запускается один Бизнес-Процесс, который в автоматическом режиме генерит по всем контрагентам счета. После синхроницации с 1С счета загружаются в Бухгалтерию.
Плюс плановый график платежей удобен для бюджетирования и понимания, кто должен заплатить в текущем месяце.
3) плановый тех.осмотр оборудования
Таблица в которой видно, какое оборудование поставлено и когда у него очередной тех осмотр.
4) Список товаров, которых сейчас нет на складе, но клиент хотел бы купить и в случае их появления.
5) Хранение сканированных версий Договоров по сделке
Ваши сотрудники бы посоветовали добавить множественный тип файлы и хватит.
Но в 90% это не подходит. Т.к. договоры бывают разных типов: Поставки, Кредитования, Страхования, Монтажа, Агенстские и прочие. Бывают доп. соглашения. И самое главное необходимо отслеживать получен ли оригинал.
6) Список лицензии по программным продуктам + предложение о продлении
У Битрикса есть отличные решения по отслеживанию сроков лицензий, но только Битрикса.
А как поступать с антивирусами и прочим продлением софта. Списки бы решили данную проблему.
7) список застрахованного оборудования у клиентов для отслеживания, когда предложить пролонгацию страховку
Практически тоже самое,что в прошлом пункте, но по страховкам
8) Список оборудования в залоге
Данный пункт будет интересен для Банков. И опять же достаточно только списков в CRM.
И это только малая часть вещей, которые можно решить, доработав CRM. Битрикс Диск, Телефония, Синхронизация с 1С в десятки раз сложнее и требуют больше времени.
Безумно ждали с прошлой партнерке, но к сожалению ничего не произошло.
Заранее, Спасибо!