хотелось бы логически понимать функционирование комплекса "модуль техподдержки" + "поддержка по емайл"
1) система техподдержки основана на вэб модуле
2) подтверждения отсылаются на емайл участников
3) предположим, что по емайл поддержка осуществляется путем "виртуального" адреса(или алиаса) support@server.ru на которы приходят запросы от пользователей.
вопрос:
1) каким образом раздается(присваивается заявке) правильный "тикетID" и в "модуле техподдержки" и в поддержке по электронной почте "support@..."?
2) если пользователь заполнил заявку на форуме, а потом отвечал лишь по почте (кнопкой реплэй - отправить отправителю) - эти дополнения(изменения) к заявке в модуле техподдержки не регистрируются, и соответсвенно не видно истории общения?
3) и наоборот, если заявку составили(отправили) по почте "support@..." , то оно в модуле техподдержки автоматически не появляется...?
4) надо человека отдельного сажать что бы он выполнял действия по занесению заявок в модуль техподдержки которые осуществляются по электронной почте? (но тогда не будут видны заявки именно тем пользователям, которые отправили запрос по емайл, ибо заявка в таком случяае будет составлена от вышеупомянутого человека) - как тут быть?
1) система техподдержки основана на вэб модуле
2) подтверждения отсылаются на емайл участников
3) предположим, что по емайл поддержка осуществляется путем "виртуального" адреса(или алиаса) support@server.ru на которы приходят запросы от пользователей.
вопрос:
1) каким образом раздается(присваивается заявке) правильный "тикетID" и в "модуле техподдержки" и в поддержке по электронной почте "support@..."?
2) если пользователь заполнил заявку на форуме, а потом отвечал лишь по почте (кнопкой реплэй - отправить отправителю) - эти дополнения(изменения) к заявке в модуле техподдержки не регистрируются, и соответсвенно не видно истории общения?
3) и наоборот, если заявку составили(отправили) по почте "support@..." , то оно в модуле техподдержки автоматически не появляется...?
4) надо человека отдельного сажать что бы он выполнял действия по занесению заявок в модуль техподдержки которые осуществляются по электронной почте? (но тогда не будут видны заявки именно тем пользователям, которые отправили запрос по емайл, ибо заявка в таком случяае будет составлена от вышеупомянутого человека) - как тут быть?