Игорь, Цену так не достать, если она точно хранится в регистре сведений "Цены", то ее нужно получать совсем другим методом (запросом, например). Меня вообще смущает структура выходного xml-файла. Если речь идет про более или менее типовой обмен с сайтом на битриксе, то файл xml должен соответствовать схеме xsd cml2.0 (как минимум) и файлов на выходе должно быть 2 как минимум (import.xml и offers.xml). Первый хранит описание структуры каталога, описание товаров, типов цен, складов..., а второй - торговые предложения с ценами и остатками.
То, что привели вы - больше похоже на обмен между разными базами 1с (или идентичными конфигурациями). Т.е. представленная вами структура выходного файла полностью отличается от действительности.
Либо обмен был полностью написан (с момента формирования файла, до момента его парсинга на сайте) как со стороны 1с так и со стороны сайта, либо где-то есть кот в мешке) И какие-то моменты в описании задачи явно опущены.
Игорь, Скорее всего в этой конфигурации стандартный типовой модуль обмена с сайтом был сделан по аналогии с выгрузкой справочника "Номенклатура". Чтобы полноценно можно было проанализировать выгрузку, нужно либо увидеть саму конфигурацию, либо полученные xml-файлы.
Цена может в справочнике лишь отражаться (например, на отдельной закладке "Цены" в карточке самого рекламного блока), задаваться цена может с помощью документа "Установка цен рекламных блоков" (пишу по аналогии с номенклатурой), а храниться она может совсем в другом месте (например, в регистре сведений "ЦеныНоменклатуры"). Я не думаю, что в данной конфигурации может быть все совсем иначе, чем в основных типовых конфигурациях. Ее (конфу) видимо немного перевернули с ног на голову, а в остальном она должна быть похожа на управление торговлей 10.3.
Все ли так, как я описал?
А далее нужно понимать, что вы подразумеваете под словом "Свойства" ("новое свойство")? Это либо реквизит карточки рекламного блока, либо доп. свойство из механизма "дополнительных свойств".
Но нужно понимать, что для битрикса эта конфигурация настолько безымянна, как и любая типовая конфигурация (будь то УТ10.3 или УТ11 или УНФ) и процессы обработки файлов xml одинаков. Это я к тому, что мало будет добавить новое свойство в xml файл, нужно еще понимать, где и как он должен быть показан (отображен) на сайте.
я уверен, что ни один пользователь не в курсе про данную конфигурацию, о которой идет речь и каким образом осуществлена выгрузка (подготовка данных для выгрузки) в файл xml.
Здесь нужны подробности от вас. Что есть справочник "РекламныеБлоки"? Насколько типовая конфигурация? Как точно она называется? Модуль обмена типовой/доработанный/самописный?
Скорее всего неверно настроены профили Ибсена со стороны сайта (физ/юр лица), либо покупатель заполнил не все данные в профиле). Но нужно ещё знать номер заказа, чтобы наверняка знать чей он
Александр Зевакин написал: ID товара 8468ad7e-1eef-11e7-8167-f4f26d0412c6, я в выгрузке его не нашел
В другом файле искать товары нужно (в этом только метаданные: типы цен, склады, группы товаров, единицы измерения....)
Цитата
Александр Зевакин написал: Так стоп появился товар, убрал галочку с Использовать контрольные суммы элементов для оптимизации обновления каталога: в битриксе
Александр Зевакин,какие-нибудь фильтры на выгрузку номенклатуры есть? Именно в настройке обмена и именно в таблице каталогов? Может этот товар не попадает под условия выгрузки...
нужно на сайте в админке с каждого раздела получить (если не заполнен) или заполнить (если пусто) внешний код.
Затем в 1с в настройке дерева групп заполнять дерево слева. Создаем уровень с таким же названием как и на сайте. Затем в колонке Ид группы (по памяти не помню как называется колонка) заполняем внешним кодом, полученным с сайтом.
И так далее по всей структуре сайта. Т.е. на этом этапе создает соответствие дерева групп разделам на сайте.
А потом уже на каждом уровне дерева определяем состав товаров (переносим отдельные элементы или целые папки) в третью колонку (список товаров, вроде так называется).
Дерево готово, можно выгружать.
Результат выгрузки (плачевный или корректный) будет зависеть от корректности созданного в 1с дерева групп по данным разделов с сайта.
Это встроенный в конфигурацию модуль обмена с сайтом.
В этом нет возможности настроить произвольное дерево каталогов.
Эта конфигурация построена на основе УТ10.3, можно найти доп. модуль обмена с сайтом для ут10.3 и установить, чтобы решить ваш вопрос.
Но я вижу на скриншоте, что текущая версия УТ (10.3.8.9) очень старенькая и под подобную нет модулей. Либо обновляться, либо адаптировать существующие модули (под более свежие версии УТ10.3)
Виталий Некрасов написал: "Либо на сайте задать внешний код по данным 1с (т.е. в 1с получить уникальные идентификаторы товаров и характеристик)"
Ну если, как говорил автор, товаров не так много, то можно из 1с настроить типовую выгрузку в xml файл. На выходе будет получено 2 файла import.xml и offers.xml. Первый содержит описание товаров, а второй - торговых предложений. Среди всего прочего там есть и идентификаторы по данным 1с. Вот их надо брать с файла и писать во внешний код товара на сайте.
Но не стоит забывать, что если структура каталога разная на сайте и в 1с, то разделам на сайте тоже нужно прописывать внешние коды. Брать идентификаторы у папок в 1с.
Но последнее практически нереально сделать корректно, если на 100% нужно сохранить структуру разделов на сайте. Здесь поможет установка доп. модуля обмена с сайтом в 1с, в котором можно настроить произвольное дерево разделов каталога аналогично разделам на сайте (об этом нужно подробно рассказывать), получить ИД каждого раздела и прописать его на сайте у разделов.
Алексей Сипаев написал: Либо на сайте задать внешний код по данным 1с (т.е. в 1с получить уникальные идентификаторы товаров и характеристик) Либо на сайте задать внешний код самому (придумать), а со стороны 1с нужно при выгрузке в файл выполнять подмену оригинальных уникальных идентификаторов на те, что были прописаны на сайте.
Если установить доп. модуль обмена с сайтом для 1с, то в нем есть отдельная настройка, которая для каждого элемента (товар и характеристика) справочника можно установить внешний код с сайта (идентификатор с сайта).
Либо на сайте задать внешний код по данным 1с (т.е. в 1с получить уникальные идентификаторы товаров и характеристик) Либо на сайте задать внешний код самому (придумать), а со стороны 1с нужно при выгрузке в файл выполнять подмену оригинальных уникальных идентификаторов на те, что были прописаны на сайте.
Если установить доп. модуль обмена с сайтом для 1с, то в нем есть отдельная настройка, которая для каждого элемента (товар и характеристика) справочника можно установить внешний код с сайта (идентификатор с сайта).
использовать произвольное дерево групп номенклатуры, которое настраивается на стороне 1с. Т.е. можно задать сразу ту структуру, которая требуется на сайте.
77dream77 написал: да, обмен типовой. воспроизводил на демо базе - таже ерунда. У Вас тоже КА 2.4? попробовал на последней УТ 11.4.2.123 - тоже с наименованием выгружает свойства
Значит нужно обращаться в фирму 1с, у них в модуле обмена получается ошибка есть с выгрузкой значений свойств (наименование вместо ид значения, если свойство типа справочник)
Алексей Сипаев написал: Вы хотите в итоге двухсторонний обмен товарами иметь?
В целом наверное да. Как вариант, сами карточки с названием и номенклатурой создаются в 1С, а уже добавление картинки, текста и всего остального - через админку сайта. Да, получается что с 1С на сайт выгружается информация о карточке, а в 1С-ку загружается картинка и описание. Просто кто у нас занимается разработкой сайта говорят что при синхронизации с 1С карточки товаров можно редактировать только через 1С, что на мой взгляд не удобно для контент менеджера сайта.
Может меня поправят специалисты (если я не прав), но здесь история такая: 1. выгружаем товары из 1с. На сайте нужно предусмотреть (при загрузке из 1с) возможность НЕ ЗАТИРАТЬ некоторые поля, которые контент менеджеры (КМ) планируют заполнять/корректировать в карточке товара. 2. При загрузке товаров в 1с с сайта, скорее всего, придется доработать обработку загрузки со стороны 1с. Позволить НЕ ЗАТИРАТЬ все поля в 1с, кроме картинки и описания.
Иначе, если ничего не дорабатывать, то при обмене товарами в обе стороны не исключена ситуация потери введенной информации.
Алексей Сипаев написал: По логике вещей с виду все ок. Т.е. есть наименование (полное) и Имя.
Проще посмотреть отладкой в 1с на этой строке, что в переменных хранится и понять, почему преобразование не происходит. Скорее всего первый параметр не строка (лПолноеНаименование), хотя по коду это противоречит логике.
Вот и я смотрю и не пойму, что сломалось и где то ли в битрксе то ли в 1с. Только что провел эксперимент, взял резервную копию месячной давности 1с и сделал выгрузку заказов и все тоже самое. Все я в ступоре, вариантов решения проблемы нет... Только как переустановка битрикса.
Ну почему же, вариант остается, как я и написал выше, тестирование со стороны 1с. Убедиться точно, кто виновник
По логике вещей с виду все ок. Т.е. есть наименование (полное) и Имя.
Проще посмотреть отладкой в 1с на этой строке, что в переменных хранится и понять, почему преобразование не происходит. Скорее всего первый параметр не строка (лПолноеНаименование), хотя по коду это противоречит логике.