iiwanc написал: Тизеры преимущества для всех товаров одинаковые
Тогда можно обойтись редактированием одного шаблона и это не "переписывания множества кода". Если Ваш сайт построен не на стандартных компонентах и дефолтных шаблонах, то увы дельное что-то подсказать не могу.
Ну.. алгоритм такой: 1) Запомнить товары, которые лежат в корзине (ID, количество и т.п.) 2) Удалить все товары которые не должны попасть в заказ 3) Создать заказ 4) Добавить товары в корзину
АРТУР ГУМЕРОВ написал: Нужно что бы из корзины пропали только те, которые попали в заказ, а остальные должны остаться именно в корзине товаров, не в отложенных .
А что значит "те, которые попали в заказ"? Если Вы из корзины создаете заказ, то они в него и попадут (если Вы на событиях их не удалите).
А зачем вы это делаете? Ну проще тогда получать текущую корзину пользователя BasketBase::loadItemsForFUser() А что в отложенные кидать (а что в заказ) можете и сами определить
Сергей Попов, насколько я знаю, для того чтобы добавить целое подразделение нужно там реально прогеморроится. Проще сделать так: 1) Через b_user_access выцепить всех активных пользователей данного подразделения 2) Добавить их в пользователи, с указанием инициатора - D 3) прописать обработчики события, которые бы при добавлении пользователя в подразделение добавляли его в группу
Артур Васильков, все дело в Javascript функции chooseCity(). Она проверяет наличие cookie и выполняет переадресацию. Соответственно у всех кто заходит на sochi.kupipol.ru без соответствующей куки отправляются на kupipol.ru. Косяки там, туда и копайте
В первую очередь создадим объект корзины при помощи метода create, в параметрах которого указываем идентификатор сайта, поскольку корзина привязывается к сайту. Затем наполняем корзину, пробегая по массиву товаров. Элемент корзины создается с помощью createItem: