Документация для разработчиков
Темная тема

imopenlines.crm.chat.get

Scope: imopenlines Права на выполнение: для всех

Получение активных чатов для сущности CRM.

Параметры

Параметр Обязательный Описание
CRM_ENTITY_TYPE даТип CRM сущности (lead/deal/company/contact).
CRM_ENTITY даИдентификатор CRM сущности.

Пример

BX24.callMethod('imopenlines.crm.chat.get', {
	CRM_ENTITY_TYPE: 'deal', //lead|deal|company|contact
	CRM_ENTITY: 288,
}, function(result) {
	if(result.error())
	{
		console.error(result.error().ex);
	}
	else
	{
		console.log(result.data());
	}
});

Ответ

Массив объектов с идентификатором чата, идентификатором коннектора и названием коннектора.

Пример ответа

{
	"result": [
		{
			"CHAT_ID": "9852",
			"CONNECTOR_ID": "livechat",
			"CONNECTOR_TITLE": "\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0447\u0430\u0442"
		}
	]
}

Возможные коды ошибок

Код Описание
ACCESS_DENIED У текущего пользователя нет доступа.
ERROR_ARGUMENT Один из аргументов не указан или указан неверно.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024