Документация для разработчиков
Темная тема

imopenlines.crm.lead.create

Scope: imopenlines Права на выполнение: для всех

Метод создаёт лида для CRM.

Параметры

ПараметрПримерОбязательныйОписание
CHAT_ID1987ДаИдентификатор чата.

Вызов метода и ответ

JavaScript

BX.callMethod(
	'imopenlines.crm.lead.create',
	{
		CHAT_ID: 1988
	},
	function(result)
	{
		if(result.error())
		{
			console.error(result.error().ex);
		}
		else
		{
			console.log(result.data());
		}
);

Пример ответа:

true

Возможные коды ошибок

КодОписание
ACCESS_DENIEDУ текущего пользователя нет доступа к указанному чату.
CHAT_TYPEУказанный чат не является открытой линией.
CHAT_IDУказан не корректный идентификатор чата.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
0
Александр Чувилёв
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Этот метод, как и многие другие методы imopenlines, работают только при следующих условиях:
1) Сотрудник Б24 ответственен за диалог открытых линий
2) Запрос выполняется на вебхук этого сотрудника

Если мы не хотим создавать вебхуки под каждого сотрудника, а с одного определённого вебхука админа, то решение такое. С админа выполняем:
1) imopenlines.session.intercept. Перехватываем диалог у сотрудника.
2) imopenlines.crm.lead.create. Создаём лид с под админа. Админ является ответственным за лид и диалог.
3) imopenlines.operator.transfer. Делаем трансфер на сотрудника. Диалог и лид переводятся на сотрудника, он ставится ответственным. imopenlines.session.intercept с оператора не получится сделать, потому что, опять же, нужен свой вебхук. Поэтому именно transfer выполняется.
Это решение подтвердилось в диалоге с техподдержкой Битрикс.

После шага 1 окно выбранного чата закроется(но не весь слайдер диалогов) и после шага 3 данный диалог появится в списке, и его надо будет снова выбрать вручную.
top.BXIM.openMessengerSlider() в данном случаен не сработает, так как у нас диалог закрылся без слайдера диалогов. Соответственно, если мы хотим автоматизировать открытие обратно нужного чата, нам нужно закрыть слайдер, и потом выполнить команду top.BXIM.openMessengerSlider()  
0
Gustavo José Silva Melo
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Só funciona se algum usuário estiver conectado no chat. Não é possível fazer essa chamada estando apenas um chatbot conectado, você precisa resolver isso, não faz sentido ter essa função dessa forma.  
2
optimyzer
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Как же надоело, что те, кто пишут документацию, вообще о Битриксе ничего не знают.
   [error] => NOTHING_TO_ADD
   [error_description] => Все выбранные пользователи уже состоят в чате
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024