imopenlines.crm.message.add
Scope: imopenlines Права на выполнение: для всех
Отправка сообщения от имени пользователя в чат сущности CRM.
Параметры
Параметр | Обязательный | Описание |
---|---|---|
CRM_ENTITY_TYPE | да | Тип CRM сущности (lead/deal/company/contact). |
CRM_ENTITY_ID | да | Идентификатор CRM сущности. |
USER_ID | да | Идентификатор пользователя или бота, которого мы хотим добавить в чат. |
CHAT_ID | да | Идентификатор чата. |
MESSAGE | да | Текст сообщения. |
Пример
BX24.callMethod('imopenlines.crm.message.add', { CRM_ENTITY_TYPE: 'deal', //lead|deal|company|contact CRM_ENTITY: 288, USER_ID: 12, CHAT_ID: 8773, MESSAGE: 'Текст сообщения' }, function(result) { if(result.error()) { console.error(result.error().ex); } else { console.log(result.data()); } });
Ответ
Возвращает идентификатор отправленного сообщения.
Пример ответа
19880117
Возможные коды ошибок
Код | Описание |
---|---|
ACCESS_DENIED | У пользователя нет доступа. |
ERROR_ARGUMENT | Один из аргументов не указан или указан неверно. |
CHAT_NOT_IN_CRM | Чат не относится к сущности CRM. |
MESSAGE_ADD_ERROR | Ошибка отправки сообщения. |
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
Писал пару месяцев назад, но так и не поправили в доке.
Нужно указывать не CRM_ENTITY_ID, а CRM_ENTITY |
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.