В контакт-центре не приходят сообщения внешние открытые линии Telegram,Viber,Facebook,Instagram, Не работают дополнительные открытые линии в битрикс коробка
Авторизация с сервисами проходит успешно и они привязываются к битрикс. Но сообщения в чат не приходят ни от viber ни telegram ни facebook. Хотя онлайн чат работает замечательно без сбоев. Пробовал всё что написано тут. https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=48&LESSON_ID=8351 ничего не помогает. Логи ошибок пустые.
Михаил написал: Авторизация с сервисами проходит успешно и они привязываются к битрикс. Но сообщения в чат не приходят ни от viber ни telegram ни facebook. Хотя онлайн чат работает замечательно без сбоев. Пробовал всё что написано тут. https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=48&LESSON_ID=8351 ничего не помогает. Логи ошибок пуст
Такая же проблема, техподдержка не отвечает месяц уже.
Аналогичная проблема начали решать месяц назад, сообщения где-то скапливаются и пол дня могут не приходить, потом падают все вместе сначала телега. потом вк и вибер. Онлайт чат ходит как надо. тех поддержка 2 недели перебрасывала на разные уровни, потом по специфике работы пришлось отложить до более приемлемого времени - оно настало. Диалог №1392264 при этом в статистике диалогов висит обновление продукта уже 2 месяца.
Если клиент отправляет картинку,то открытая линия перестает работать (в обратку работает). Помогает только пересоздание открытой линии. Речь только о Вайбер, телеграмм работает стабильно.