Цитата |
---|
написал: Поскольку проблема, скорее всего, вызвана событиями в Битриксе, то можете подсказать, как это проверить на облачном корпоративном портале? |
27.08.2024 18:46:16
Номер заявки: 173693 "REST. Не регистрируется событие CATALOG.PRODUCT.ON.UPDATE" В техподдержке мне уточнили, что суть в работе событий торгового каталога - им занимается Евгений Жуков. Как обстоят дела? Когда ожидается, что починят? На данный момент не починили. Т.е. при изменении товара на портале в 1С он не обновляется. Единственный вариант - руками передергивать доступное количество в Вариации товара. И то это неудобно, когда товарных позиций много, и безопасно только для нас, т.к. мы без складского учета работаем - данные потом перетрутся значением из 1С Бухгалтерии. |
|||
|
|
28.08.2024 10:32:52
Александр, доброго времени! Подскажите пожалуйста, можно ли делать следующим образом: через синхронизацию делать только выгрузку определенных заказов в сделки. А через Резервирование в разделе Складской учет загружать сделки. У нас просто задача по 2 направлениям синхронизировать сделки. Где для одного направления требуется только выгрузка со своим алгоритмом и отборами, а для другого загрузка со своим алгоритмом и отгрузками.
|
|
|
|
28.08.2024 12:13:04
|
|||
|
|
28.08.2024 12:14:19
|
|||
|
|
29.08.2024 12:54:10
Александр, еще такой вопрос для создания полной картины, где лучше все-таки пользоваться Сделками (важны отгрузки). Когда будет убран функционал по заказам, с которым сейчас работают отгрузки и оплаты, Резервирование заказов в СУ все равно будет продолжать работу? Этот функционал не будет убран полностью?
|
|
|
|
29.08.2024 13:10:52
Когда именно будет убран - я пока не знаю. Но убран будет точно. Пользуйтесь там, где удобнее. Со временем работать с оплатами и отгрузками можно будет через сделки. Но пока реста на это не хватает. |
|||
|
|
04.09.2024 10:17:14
Добрый день, подключали коннектор 1С и Б24. (1С УНФ Фреш и Б24 проф)
Обмен и Бэкофис работали. После обновления на 4.0.14 перестал открываться бэкофис в битрикс24. Выдает ошибку соединения. Переустановка приложения / перенастройка пункта интеграции сервисов не помогли. В чем может быть проблема ? |
|
|
|
05.09.2024 11:50:38
|
|||
|
|
09.09.2024 07:43:05
|
|||||
|
|
||||