ru.usa пишет: Битрикс прежде всего не был мной бойкотирован из-за моей уверенности в том, что профессионалы помогут
С какой стати мы вам поможем зарабатывать вам деньги? Может вам еще услуги СЕО предоставить? Я вот больше месяца с гуглом бьюсь, никак мой сайт выше не поднимает, ну что у него за логика, а?
Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли.
Местный социопат в топик еще не заглядывал, что вы. Про Роберта и Вадима - ок, не поняли, значит проехали.
Может вам стоит озвучить задачу, для решения которой требуется "написание классов под ключ с использованием встроенных классов не более 10-15% от общего функционала"?
Профессионалы помогут. За деньги. Как любит Антон в пример приводить автомастерскую - вы же не покупаете неизвестный вам гибридный Prius, чтобы приехать к тойотовским спецам и вольготно так заявить: "Ребят, тут в книжке не сказано как прикрутить к ней роллсройсовские авиадвигатели, бетономешалку и гусеницы. А мне, знаете ли, нужно. Пример бы какой нибудь. Сквозной. Не-не, я то всё умею, просто тут как то всё не так." А потом сокрушенно так "Мда, вот меня чёрт дёрнул - надеялся на них, а всё зря. В корне ошибался."
Над вами куча народа, которая РЕАЛЬНО могла бы помочь, уже тупо издевается, и всё только из-за вашего оскала, с которым вы сюда, простите, припёрлись. Может время и покажет, что вы действительно суперспец и в одиночку справитесь с любой гиперсложной задачей, коммьюнити не расстроится, но сейчас вы никто и зовут вас никак.
п.с. социопат - индивид с патологической неспособностью или нежеланием к адаптации в социуме.
ru.usa пишет: Задачу обрисовать очень сложно... затягивать длинную ленту тут на форуме побоялся т.к. топик как пить дать за флудят местные так называемые "Эксперты"... что собственно и случилось... более половины постов с оскорблениями или водой...