Возник еще один вопрос. А существуют ли в природе средства автоматизированного переноса данных из MS Sharepoint Server (Services) в 1С-Битрикс: Корпоративный портал?
Надежда Верещагина пишет: То есть где-то 20 тыс. $ - дорого для корпоративного портала? Это MS Sharepoint Server + пользовательские.
Вы забываете еще про стоимость самого внедрения (допиливание конечного продукта под наши нужды) плюс стоимость самого конечного продукта на основе Sharepoint. Так что, я думаю, что это еще как минимум аналогичная сумма, но скорее всего гораздо большая.
Константин Смирнов пишет: Вы забываете еще про стоимость самого внедрения (допиливание конечного продукта под наши нужды) плюс стоимость самого конечного продукта на основе Sharepoint. Так что, я думаю, что это еще как минимум аналогичная сумма, но скорее всего гораздо большая.
Если речь идет о полноценном внедрении, то да. У Вас же вроде уже есть опыт работы и накопленная информация, хоть и в очень ограниченном функционале WSS.
Я задаю вопрос к тому, что Корпоративный портал в Вашем случае выгоден скорее с точки зрения стоимости владения. Особенно, в случае роста числа сотрудников в дальнейшем.
А внедрение может оказаться сравнимым по стоимости. Если вы захотите значительно расширять функционал или приводить дизайн портала к корпоративному стилю.
плюс стоимость самого конечного продукта на основе Sharepoint.
Кстати, вот это - это что? Не очень поняла...
Любое решение на базе Sharepoint состоит из следующих компонентов: MS Windows Server + клиентские лицензии; MS SQL Server + клиентские лицензии; MS Sharepoint Server + клиентские лицензии; Сам по себе MS Sharepoint Server бестолковый и нужного функционала не имеет, либо его нужно допиливать, причем это обойдется дороже на несколько порядков, чем в том же битриксе. Либо используем готовые решения (например: TerraDocs опять же не забываем про клиентские лицензии), либо заказываем индивидуальное решение, что намного дороже и самое главное его тяжело поддерживать и развивать.