Собственно не могу найти где в битрикс 24 находится кампания (не путать с компанией - организацией) campaign акция - базовое понятия для любой CRM ?
Обычно объект сущность типа кампания имеет связь с сделкой в рамках конкретной кампании (акции) создаются сделки и связь с контактами, т.е. контакты осуществлявшие сделки привязанные к кампании.
кампания (не путать с компанией - организацией) campaign акция - базовое понятия для любой CRM
Примеры в студию? название CRM ==> ссылка на доку где ....
Цитата
сущность типа кампания имеет связь с сделкой в рамках конкретной кампании (акции) создаются сделки и связь с контактами, т.е. контакты осуществлявшие сделки привязанные к кампании.
А то тут мне рассказывают что из любой строки впихнутой в любые комменты любая CRM сама должна выделить по отдельности Ф И О должность номер телефона, суть дела и дату когда это было сделано (не путать с датой/временем когда строка внесена в CRM -- нужно именно из текста найти дату/время) и привязать ко всем-всем-всем кому это важно, но не показывать кому это не нужно. САМО, без каких либо заранее описных списков и бизнес процессов...
Это как и ваше утверждение обычно называют "Натягиванием совы на глобус"
По вашему описанию для этого можно пользоваться UTM-метками или методами из Сквозной аналитики или методами из CRM-маркетинга>Cегменты или создать любые собственные поля и бизнес-процессы или обработки через внешние хуки.
Кнопочки СДЕЛАТЬ ВМЕСТО МЕНЯ и распечатать инструкцию для подчиненных в битрикс24 нет. Хотя неправ есть https://www.bitrix24.ru/partners/
Generally speaking, in CRM systems, a campaign is an entity or object that tracks a variety of information about an event, mailing, emailing or other marketing initiative. Leads and contacts can be members of one or more CRM campaigns.
Цитата
Georg Gradov написал: По вашему описанию для этого можно пользоваться UTM-метками или методами из Сквозной аналитики или методами из CRM-маркетинга>Cегменты или создать любые собственные поля и бизнес-процессы или обработки через внешние хуки.
Подход к решению этой проблемы через создание собственных полей, дает на выходе плоскую архитектуру не отвечающую требованиям задачи.
Кампания это отдельная сущность или объект со своими полями, которая входит в связи с другими объектами CRM (контактами, сделками и др). В дальнейшем получать отчеты по успешности проведения той или иной кампании , суммы. Историю коммуникаций с клиентом в разрезе участия в различных кампаниях и ответов в них. Сами кампании могут делится по типам и иметь иерархию.
Так вот utm_campaign=vocal_course это и есть как раз та самая пресловутая Кампания. Campaign это базовое понятие маркетинга и его наличие конечное предполагается в UTM. Только вот ссамого объекта Кампания для которого предназначена данная метка увы B24 нет. Текстовое поле "Utm метки" в Лиде это не кампания как вы можете догадаться. Далее - а где тогда utm метки в сделке? У меня упала сделка как я узнаю в рамках какой кампании она была создана? В Лиде или контакте есть поле UTM метки utm_campaign, а если у меня контакт принимал участия в 100 кампаниях, где вся эта информация отображаемая в карточке контаката? Эта та самая плоская реализация. А как я сниму сумму полученную в рамках конкретной маркетинговой кампании utm_campaign=vocal_course ? Да новые контакты пришли в базу, а существующие , которые сделали платежи? Что такое сегмент? Это сегментация базы контактов опять же. Сегмент на сделки распостранить нельзя.
Manage outbound marketing campaigns with direct mail programs, seminars, print ads, email, and other kinds of marketing collateral. Organize campaigns into hierarchies for easy analysis to see what works best for increasing your company’s sales. Salesforce makes it easy for you to quickly locate, manage, and report on campaigns. Required Editions Available in: Salesforce Classic(not available in all orgs) and Lightning Experience Available in: Salesforce Professional, Enterprise, Performance, Unlimited, and Developer Editions
Правильно -- эта функция НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
Цитата
базовое понятия для любой CRM
Так что заранее заданое ВАМИ утверждение было ложным с самого начала == таки Сову на глобус.
Цитата
У меня упала сделка как я узнаю в рамках какой кампании она была создана?
Сделка из лида по внешнему источнику? тогда из метки переданной внешним источником. Сделка вручную созданная менеджером? тогда ручками при создании сделки менеджер указывает... все как у взрослых... Никакого искусственного интелекта...
Цитата
В Лиде или контакте есть поле UTM метки utm_campaign, а если у меня контакт принимал участия в 100 кампаниях, где вся эта информация отображаемая в карточке контаката?
Цитата
Далее - а где тогда utm метки в сделке?
ну вот же и в компаниях и в контактах и во всех фильтрах для отбора в Аналитике и даже в штатных Отчетах:
Те я правильно понял что Вы карточку пользователя и список сделок лидов/контактов/компаний не научились под себя настраивать?
Фильтры в отчетах по сделкам тоже не просмотрели как задавать? Ну те самые в которых агрегатируются по Кампаниям сделки и собираются в одну красивую табличку или гистограмму сравнения сумм?
Если вы Пользователь, то рекомендую прочитать пользовательскую документацию про базовые понятия в используемой вами CRM, курсы там пройти, а не начинать топик с пафосных заявлений...
На вопрос " Где UTM метки в сделках" вы мне выкладываете скрины полей Контактов и Компаний, а на вопрос "А если у меня клиент участвовал в 100 кампаниях" вы опять тыкаете меня в поле UTM которое отмечу ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МНОГОЗНАЧНЫМ ПОЛЕМ, оно хранит одно значение) к вопросу про 100 кампаний. А Источник в карточке сделки это просто поле выпадающий список и текстовое поле Longtext заполняемое в произвольной форме от руки, которые ни к чему не привязаны.,
Вы не понимаете о чем идет речь и не имеете базовых представлений об архитектуре БД информационных систем - сущностях, объектах, полях и связях. Ваш менторский тон в данном случае не уместен, ввиду сомнительной квалификации.
Где UTM метки в сделках" вы мне выкладываете скрины полей Контактов и Компаний
Ай йа йай... Слабо по аналогии самому посмотреть?
Ладно я не гордый
Цитата
UTM которое отмечу ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МНОГОЗНАЧНЫМ ПОЛЕМ, оно хранит одно значение) к вопросу про 100 кампаний.
Ну вы уже создали несколько лидов с разными компаниями включая те которые одновременно в нескольких кампаниях и уже посмотрели как это работает? Увидели почему в фильтрах НЕСКОЛЬКО полей, а карточке Одно?
Цитата
Вы не понимаете о чем идет речь и не имеете базовых представлений об архитектуре БД информационных систем - сущностях, объектах, полях и связях. Ваш менторский тон в данном случае не уместен, ввиду сомнительной квалификации.
Ну да конечно. Согласно трудовой книжки Инженер компьютерных систем с 1995 года с самопиской учета абонентов кабельной сети в 300 тысяч, до тех самых SAP и Bitrix24 - для каждого бизнеса свой уровень.
Ваш уровень ОЖИДАНИЙ от битрикс24 явно говорит что у вас знаний маловато, а у бизнеса на который вы работаете денег на то что вы "хотите" нет.
Абсолютно искренний совет -- для вас перейти любую другую CRM гораздо лучше, чем разобраться пытаться разобраться с этой.
Это первое правило выбора CRM -- если вы не можете найти как в ней делается то что вам нужно (в тех же картинках в которых вы привыкли думать) -- то лучше возьмите ту где вы увидели правильную картинку... Дешевле будет.