Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
И повторю свои предложения по CRM, так как некоторые пункты не могут быть реализованы в рамках облака
1. сделать простой импорт - экспорт из excel в связке компаний с контактами и событиями 2. Добавить в воронку информацию по конверсии лидов перешедших в сделки, контакты или компании 3. Сделать сокращенную форму ввода данных на AJAX для ускорения работы с CRM (данные в CRM многие вносят во время звонка и ждать загрузки страницы с формой очень долго) 4. Сделать адрес предприятия в виде ссылки https://maps.google.com/maps?q=Адрес+клиента , чтобы можно было посмотреть его местоположение по карте или добавить кнопку "Карта". 5. Когда жмем написать письмо контакту, в форме письма сделать автоматическую вставку имени и отчества "Уважаемый Иван Иванович" по шаблону. 6. Запретить или добавить возможность запретить добавление сделки без указания компании, а также контакта без указания компании. 7. Возможность импорта платежей из 1С бухгалтерии 8. Интеграция с Asterisk 9. Интеграция с сервисами рассылки (e-mail, SMS) - или создание своего сервиса с рассылкой по расписанию (отраслевые праздники, дни рождения контактных лиц, новости и т.д.) 10. Живой поиск при вводе данных компании, чтобы избежать дублей (если компания есть, мы сразу переходим в ее карточку) 11. Изменить дизайн заполняемых форм, чтобы они стали более компактными и не занимали при заполнении 3 листа прокрутки (сузить текстовые поля, расстояния между ними, расположить по 2 поля на одной линии см. рисунок)
Уважаемые разработчики, добрый день! Со своей стороны у меня есть несколько предложений:
1) Добавить в CRM "Документооборот" с их Бизнес-Процессами, пользовательскими полями и прочим. Причём сделать так, чтобы пользовательские поля и БП настраивались сразу на все сделки. Это необходимо т.к. для каждой сделки очень нужно согласование договоров и хранение нескольких десятки папок с файлами по предварительному анализу и сканами оригинальных документов.
2) Сделать отображение подзадач в CRM, как в рабочих группах. Сейчас в CRM не видно, что есть подзадачи.
Доброе утро! Есть несколько небольших предложений по улучшению, которые существенно упростили бы жизнь:
1. При создании встречи поле "Где" по умолчанию пустое. Было бы удобно, чтобы по умолчанию подтягивался адрес компании.
2. При добавлении/редактировании дела добавить кнопку "Сохранить и открыть новую". Типичный кейс: менеджер осуществляет звонок, заносит в "Звонок" информацию, "завершает" его, после этого хочет назначить следующий звонок с тем же контактом. Но для этого ему приходится снова лезть в контакт.
1) Добавить в CRM "Документооборот" с их Бизнес-Процессами, пользовательскими полями и прочим. Причём сделать так, чтобы пользовательские поля и БП настраивались сразу на все сделки. Это необходимо т.к. для каждой сделки очень нужно согласование договоров и хранение нескольких десятки папок с файлами по предварительному анализу и сканами оригинальных документов.
Павел, хотим внедрить в CRM "Документы", когда это будет реализовано, вы сможете добавлять в сделки и другие сущности crm любые файлы, будет и поддержка бизнес-процессов на них.
А может вы приведет пару типовых бизнес-процессов, которые вы используете, чтоб мы на что-то ориентировались ?
Есть несколько небольших предложений по улучшению, которые существенно упростили бы жизнь:
1. При создании встречи поле "Где" по умолчанию пустое. Было бы удобно, чтобы по умолчанию подтягивался адрес компании.
2. При добавлении/редактировании дела добавить кнопку "Сохранить и открыть новую". Типичный кейс: менеджер осуществляет звонок, заносит в "Звонок" информацию, "завершает" его, после этого хочет назначить следующий звонок с тем же контактом. Но для этого ему приходится снова лезть в контакт.
3. Множественные контакты ко сделке.
1) Да хорошая идея, подумаем над реализацией
2) Сейчас есть возможность запланировать новое дело, на основе существующего из диалога просмотре дела http://take.ms/ZCyAq . Подумаем и над вашим предложением!
3) Множественные контакты ко сделке. Над этой задачей думаем, как лучше реализовать, такая возможность появится в будущем.