Новые интерфейсы создания/редактирования сделки, лида, компании, контакта
Что хотели получить: 1) Логичность и наглядность расположения информации на странице 2) Простота просмотра и перехода к редактированию 3) Вывод информации о действиях, которые должен совершить менеджер 4) Быстрое создание/редактирование/просмотр действий
Создание сделки
Помимо наведения красоты на форме создания заказа, был реализован сценарий быстрого создания контакта и компании при создании сделки, который должен помочь менеджерам когда им приходится оформлять заказ на новых клиентов.
Что сделали: 1) Информация разбита на блоки: «О сделке» - базовая информация о сделке (статус, ответственный, сумма, дата создания и прочее) «О клиенте» - базовая информация о клиенте и его контакты «Действия» - список действий, которые нужно выполнить в ближайшее время (если срок просрочен, то он метится красным), «Журнал» - история выполненных действий «Товары» - управление товарами сделки.
2) Реализовано in-line редактирование основных полей, что ускоряет процесс работы с сущностями CRM (редактирование названия, изменение статусов, смена ответственного, изменение комментария и др. в зависимости от сущности)
Вы не подумайте что все совсем плохо Система нравится, но требует для начала даже не напильника, а рубанка.
Экспорт в csv производится в формате utf-8 (точка с запятой). После открытия файла и его первого сохранения по ctrl+s файл почему-то преобразуется в кодировку UCS-2 Litlle Endian да еще и разделителем становится пробел. UCS-2 Litlle Endian и utf-8 близкие кодировки, но не одно и тоже. При попытке импортировать этот файл вообще фарш. Если этот файл сохранить как "csv разделители запятые", то он преобразуется в стандартную ANSI. Может я что не так делаю?
Экспорт элементов должен производится со ВСЕМИ полями, а не только те что видны на экране. Возможно это следует сделать опционально. Менеджеру гораздо легче удалить лишние колонки в excel, чем делать это в битриксе. Думаю, должен быть мастер экспорта, примерно как пошаговый импорт. И еще. Если вы производите экспорт в excel, то сделайте нормальный excel файл, а не html с расширение xls. Я сам это сделал в нашей текущей реализации базы данных на корпортале, поэтому для вас это будет несложно. По поводу импорта напишу завтра.
Михаил Кривоносов пишет: Когда добавляешь контакт к компании, то это не отображается в событиях. Когда нажимаешь "Отправить письмо", то предполагается что в тему будет вставлено что-то вроде "[COID#ID компании] тема письма" (для компаний). Чтобы когда человек отвечает на это письмо, оно однозначно обрабатывалось и прикреплялось как событие.
1. Сделать форму ввода данных на AJAX для ускорения работы с CRM (данные в CRM многие вносят во время звонка и ждать загрузки страницы с формой очень долго) 2. Добавить возможность добавления rss к карточке клиента, для контроля новой информации по Клиенту в выдаче поисковых систем 3. Адрес предприятия в виде ссылки https://maps.google.com/maps?q=Адрес+клиента , чтобы можно было посмотреть его местоположение по карте. 4. Возможность редактировать любые поля в карточке компании и карточке контакта без нажатия кнопки редактирования, как это сделано в карточке сделки.
Таким образом мы получаем все новые публикации о БИТРИКС в блогах, микроблогах, форумах и социальных сетях. Так же пользователь сможет сформировать любые запросы о предприятиях, контактных лицах и т.д.
Andrey Lysyuk пишет: А вам не кажется что данные в CRM конфиденциальны, и сливать такие данные через RSS как-то глупо?
Вы внимательно прочитали мое сообщение?,
Я предложил использовать общедоступные данные из интернет с привязкой к пользователю или компании. Вы можете это делать и вручную, набирая каждый раз название компании в каждом поисковике или ища профили пользователя попеременно в каждой социальной сети, но использовать rss результатов поиска или rss блогов (личных, корпоративных, twitter) ваших клиентов я думаю удобней.