Подскажите пожалуйста, где можно настроить отправку e-mail администратору сайта (менеджерам по продажам) и самому пользователю при регистрации пользователя и при оформлении заказа пользователем?
14.09.2008 23:51:07
А как возможно в почтовом шаблоне добавить свойства заказа. Т.е. приходит только оповещение, что заказ сделан, и для просмотра сведений нужно заходить на сайт в администрирование, что крайне не удобно, а хочется чтобы на e-mail приходила более подробная информация. Например, есть свойство заказа Телефон(phone_zakaz). Как его внести в почтовый шаблон. #phone_zakaz# не проходит. ?
|
|
|
|
28.10.2008 18:22:14
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, ситуация аналогичная, но таким образом почему-то не решается... При заполнении Веб-формы нужно, чтобы отправлялось письмо на произвольный почтовый адрес. При заполнении веб-формы происходит "почтовое событие" SIMPLE_FORM_1, к этому "почтовому событию" привязан почтовый шаблон, в котором я прописываю почтовый адрес, куда нужно отправить письмо. Но в результате после заполнения веб-формы никакого письма не приходит...Что может быть не так? Где я могу ошибаться? |
|
|
|
29.10.2008 21:35:25
Посмотрите в шаблоных сообщений ,найдите в них ваш шаблон ,и посмотрите внизу в справке ,какие коды там можно вставлять .Если придусмотрено то что Вы говорите ,значит просто вставте этот код в шаблоне( в нужном месте)
|
|
|
|
30.10.2008 04:12:28
Цитата
Посмотрите в шаблонах сообщений ,найдите в них ваш шаблон ,и посмотрите внизу в справке ,какие коды там можно вставлять .Если придусмотрено то что Вы говорите ,значит просто вставте этот код в шаблоне( в нужном месте) Конец цитаты Спасибо. В списке выбора эти функции отсутствуют (например телефон). Если бы это была пользовательская форма - там все понятно. А здесь не ясно. Конечно PHP как открытая книга но пока найдешь файл, пока вычислишь код.. Мой вопрос: Как сделать так, чтобы после заказа в магазине на e-mail отправлялось не только сообщение, что заказ поступил, но и другие параметры заказа, например телефон. ? |
|
|
|
30.10.2008 07:33:25
что-то вроде этого?
/что-то совсем перекосячило частые вопросы.... :)
/истина где-то рядом....
|
|
|
|
11.05.2009 12:20:29
А у меня, почему-то, так и не работает.
Отправка заказа на ящик SALE_EMAIL после оформления заказа не осуществляется. В шаблоны заглянул, там на событии SALE_NEW_ORDER галочка "Активно" стоит и в типах шаблонов и в шаблонах. Все вроде красиво. В качестве хостинга используется Denwer 3 с заглушкой sendmail вместо полноценной почты. Однако в логе принятых сообщений я писем с заявками не вижу, хотя письма администратору сайта о том, что обновлены данные о товарах и тому подобное лежат... Завяки создаю под пользователем администратор. Насколько я пнимаю, после того, как заказ получил статус "принят" должно отправляться письмо с заявкой по почте?.. Как оттестировать, куда копать? |
|
|
|
10.07.2009 12:17:09
У меня вот сейчас такая же проблема, не понмаю в чем может быть дело.... Вы смогли решить её? |
|||
|
|
14.07.2009 01:18:39
Да сама отправка сообщения нормально работает, никогда проблем особых не было, хотя по умолчанию вроде выключено. Права посмотрите на файлы, попробуйте поставить более "открытые", 775, например, или что-то вроде того. Если поможет -тогда можно разбираться более подробно с правами. Если нет - смотрите почтовые шаблоны и типы почтовых событий, должно быть все связано и правильно заполнено.
Но у меня была другая проблема. Настраивал, чтобы при формировании заказа приходил телефон и другая информация о заказе. Настроил, но уже не помню как. Нужно искать, где используется компонент, делать его копию, чтобы не затерся при обновлении, потом переделывать его код, . т.е. делать запрос в заказ и получать нужные поля (это называется некрасивым словом "кастромизация"), потом прописывать эти новые переменные в почтовых шаблонах. Сейчас все работат, но повозиться пришлось. |
||||
|
|
|||