[QUOTE]Гость пишет:
нет возможности открывать каждый тикет в новом окне[/QUOTE]
Уважаемый Гость, существует по крайней мере четыре способа открытия тикета в новом окне из списка:
1)Shift+Click на ссылке в колонке "ID";
2)Shift+DoubleClick на строке в списке;
3)Ctrl+RightClick на ссылке в колонке "ID", затем выбрать "Открыть в новом окне";
4)Click на меню действий, затем Shift+Click на пункте "Изменить".
Поведение правого клика в списке вы можете изменить в настройках интерфейса. Тогда пункт 3 будет выглядеть как
3)RightClick на ссылке в колонке "ID", затем выбрать "Открыть в новом окне"
т.е. привычным образом.
Вы можете предложить еще несколько альтернативных способов открыть тикет в новом окне, мы постараемся все их реализовать.
[QUOTE]Гость пишет:
Модуль "Компрессия" установлен, однако провайдер использует какой-то прокси, который не позволяет сжимать трафик[/QUOTE]
Почему бы не работать напрямую, если это поможет задействовать сжатие?
[QUOTE]Гость пишет:
Так зачем же мне каждый раз качать все клиентские скрипты, которые, подозреваю, и составляют большую часть трафика?[/QUOTE]
Все клиентские скрипты выделены в отдельные файлы и кешируются браузером. В качестве рекомендации могу посоветовать очистить "временные файлы интернета", в случае IE это помогает решить множество проблем.
[QUOTE]Гость пишет:
Не понимаю, откуда наши инфоблоки в модуле техподдержки[/QUOTE]
В левом меню. Если у вас в меню открыты разделы сайта, или секции инфоблоков - это запоминается и выводится в HTML каждой страницы. Можно сократить трафик, схлопнув лишние пункты.