[b]Dmitry Valyanov,[/b]
Вот тут пришла в голову мысль.
Сам столкнулся с такой же проблемой, но решил самостоятельно.
Подозреваю, что техподдержке часто приходится отвечать на одни и теже вопросы.
А почему бы не сделать баг-лист, куда бы заносились найденные вами или пользователями баги в текущей версии, желательно с комментариями как этот баг преодолеть и с комментариями по поводу времени устранения.
Я думаю, что это было бы очень полезно как нам партнерам, так и конечным пользователям, так и вашей техподдержке.
Вот тут пришла в голову мысль.
Сам столкнулся с такой же проблемой, но решил самостоятельно.
Подозреваю, что техподдержке часто приходится отвечать на одни и теже вопросы.
А почему бы не сделать баг-лист, куда бы заносились найденные вами или пользователями баги в текущей версии, желательно с комментариями как этот баг преодолеть и с комментариями по поводу времени устранения.
Я думаю, что это было бы очень полезно как нам партнерам, так и конечным пользователям, так и вашей техподдержке.