[QUOTE]Кирилл Кузьменко написал:
Доброе утро понедельник, сегодня перестал работать Бэкофис, в пятницу все работало, ничего не меняли, через браузер база открывается, настройки выгружали повторно, веб сервер перезапускали - ничего не помогло. В логах расширения ничего не логируется, просто пусто в понедельника при том что логирование включено. Скрин [URL=https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a]https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a[/URL]
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1467)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.25)
1С:Бэкофис 2.0 (3.0.0.4)
[/QUOTE][QUOTE]Александр Карпусевич написал:
[QUOTE] написал:
Доброе утро понедельник, сегодня перестал работать Бэкофис, в пятницу все работало, ничего не меняли, через браузер база открывается, настройки выгружали повторно, веб сервер перезапускали - ничего не помогло. В логах расширения ничего не логируется, просто пусто в понедельника при том что логирование включено. Скрин [URL=https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a]https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a[/URL]
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1467)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.25)
1С:Бэкофис 2.0 (3.0.0.4)[/QUOTE] Та же проблема, ответ тех.поддержки: На данный момент такая ситуация наблюдается, мы уже занимаемся ее решением. Как только ситуация будет исправлена мы сообщим вам об этом автоматическим уведомлением. Приносим извинения за доставленные неудобства! Вообще проблемы на стороне битрикса, так что только ждать. [/QUOTE]
Извините, проблема была с нашей стороны. Сейчас должно все работать.
Доброе утро понедельник, сегодня перестал работать Бэкофис, в пятницу все работало, ничего не меняли, через браузер база открывается, настройки выгружали повторно, веб сервер перезапускали - ничего не помогло. В логах расширения ничего не логируется, просто пусто в понедельника при том что логирование включено. Скрин [URL=https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a]https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a[/URL]
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1467)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.25)
1С:Бэкофис 2.0 (3.0.0.4)
[/QUOTE][QUOTE]Александр Карпусевич написал:
[QUOTE] написал:
Доброе утро понедельник, сегодня перестал работать Бэкофис, в пятницу все работало, ничего не меняли, через браузер база открывается, настройки выгружали повторно, веб сервер перезапускали - ничего не помогло. В логах расширения ничего не логируется, просто пусто в понедельника при том что логирование включено. Скрин [URL=https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a]https://skr.sh/sGgocdpOZsJ?a[/URL]
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1467)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.25)
1С:Бэкофис 2.0 (3.0.0.4)[/QUOTE] Та же проблема, ответ тех.поддержки: На данный момент такая ситуация наблюдается, мы уже занимаемся ее решением. Как только ситуация будет исправлена мы сообщим вам об этом автоматическим уведомлением. Приносим извинения за доставленные неудобства! Вообще проблемы на стороне битрикса, так что только ждать. [/QUOTE]
Извините, проблема была с нашей стороны. Сейчас должно все работать.