Евгений, вы можете гарантированно получить ответ от сотрудников техподдержки в течение 24 рабочих часов, создав обращение в техподдержку: http://bitrix.ru/support
А если у вас есть коммерческий ключ, то укажите его, время реакции не превысит 6 рабочих часов.
Но обратите внимание, что речь идет о рабочих часах (с 10 до 19 по Москве, кроме выходных и официальных праздников).
Подробнее: [URL=https://www.1c-bitrix.ru/support/sla.php]http://www.1c-bitrix.ru/support/sla.php[/URL]
А если у вас есть коммерческий ключ, то укажите его, время реакции не превысит 6 рабочих часов.
Но обратите внимание, что речь идет о рабочих часах (с 10 до 19 по Москве, кроме выходных и официальных праздников).
Подробнее: [URL=https://www.1c-bitrix.ru/support/sla.php]http://www.1c-bitrix.ru/support/sla.php[/URL]