Можно для своих целей доставить php модуль подключения mysqli. Установка стандартная: [URL=http://php.net/manual/ru/mysqli.installation.php]http://php.net/manual/ru/mysqli.installation.php[/URL]
А чтобы не создавать тикет, прямо в этом правиле вставьте условие php, где делайте соответствующую проверку. Вот пример решения похожей задачи: [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/howto/375.php]http://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/howto/375.php[/URL]
Создание тикетов из письма работает из коробки. Это делается через правило почты. При этом пользователь может быть незарегистрирован на сайте, тогда ответ будет идти на почту и вся переписка пользователя с техподдержкой будет через почту.
Важно понимать, что основная задача техподдержки - локализовать проблему. Поддержка не может исправлять ошибки разработчиков по целому ряду причин. Основная из которых - чтобы ошибок было меньше. Но если возникают критические ошибки, блокирующие работу продукта, мы привлекаем к решению проблемы разработчиков. Да, безусловно, было бы хорошо, если бы можно было к любой проблеме привлечь разработчика и сразу закрыть её. Такая схема работает для решений, разработкой которых занимаются 1-2 человека. При нынешнем объеме продукта это не возможно.
Но мы продолжаем работать надо тем, чтобы каждый клиент, обратившийся в техподдержку, был доволен результатом. И как раз автоматическое уведомление, о котором вы упомянули, один из таких шагов. В дальнейшем, когда проблема будет закрыта, вы получите аналогичное уведомление в этот тикет.
Алёна, я нашел ваше обращение "Почтовые события". Оно решается в рамках некоммерческой поддержки. Для пользователей пробной версии мы не можем гарантировать время ответов меньше, чем три рабочих дня. Хотя, по возможности отвечаем быстрее: зависит от текущей нагрузки.
Если у вас есть коммерческий лицензионный ключ, пожалуйста, укажите его в тикете. Уровень поддержки будет установлен как для коммерческих пользователей с гарантированным временем реакции - 6 часов в рабочее время.
Ошибка БД список пользователей, При просмотре списка пользователей вылетает ошибка
Для создания обращения в техподдержку, пожалуйста, используйте соответствующую форму на нашем сайте: [URL=https://www.1c-bitrix.ru/support/index.php#tab-ask-link]http://www.1c-bitrix.ru/support/index.php#tab-ask-link[/URL] В обращении опишите подробно, что вы делали до того, как появилась ошибка.
Также укажите свой лицензионный ключ чтобы получить уровень поддержки коммерческого клиента.
Выигрыш в производительности при отказе от компонент, Хотелось бы понять, есть ли смысл писать сайт на чистом API
Коллеги, тема вообще не имеет смысла. Разработка на компонентах - это идеология разработки на Битриксе.
Она позволяет легко поддерживать код, не копировать его многократно, гибко менять настройки, а также решает вопрос кеширования.
Вопрос по сути может звучать так: а может вообще делать сайт без Битрикса? Подергать только нужные классы инфоблоков, главного...
Проблемы производительности [B]решаются[/B]! Не надо пытаться изобрести революцию. Поверьте, мы решали не раз. И ни разу не потребовалось отказаться от компонентов. Наоборот: в каше кода тяжело найти узкое место.
Очень прошу вас, не надо... :cry:
Слетают расширенные права на файлы в рабочих группах
Дмитрий Балаев пишет: что в техподдержку пока не писал, поскольку доступ к порталу дать все равно не смогу, а без этого вряд ли что они смогут сказать
Дмитрий, вы же не планируете давать доступ к порталу на форуме? Без доступа, конечно, разбираться тяжелее, но это не значит, что не разберемся. Лучше всё же написать в техподдержку.
как поменять функцию mbstring.func, Помогите чайнику
Этот параметр должен быть определен в php.ini или в настройках виртуального хоста. Нельзя переопределить mbstring.func_overload в .htaccess в php после версии 5.2.8.
NTML авторизация на сайте, Помогите разобраться...