В рамках некоммерческой поддержки нет возможности оперативно решать общие вопросы. Существует регламент: Максимальный срок реакции для некоммерческой моддержки - до 24 рабочих часов (т.е. до 3х суток). Кроме того, на Ваше обращение уже ответили. Пожалуйста сохраняйте терпение.
Файл bitrix/httest/test_file.php не существует, к нему идёт обращение в процессе установки с целью проверить обработку 404й ошибки. Он никак не влияет на процесс установки. Создайте обращение в техподдержку, в котором подробно опишите свои действия и проблему.
В нашем продукте общая база пользователей, разграничение доступа возможно, но не настолько, что пользователи не будут пересекаться. Дополнительную информацию с соотв. ссылками найдёте в FAQ:
Аутентификация пользователя-админа, действия членов группы
1. Можно посмотреть, что делал и куда ходил тот или иной пользоавтель системы через модуль статистики, но администратор системы может эту информацию очистить.
2. Посмотреть логи доступа сервера, но так можно получить только IP удалившего, далее через модуль статистики получить пользователя по IP. Преимущества в том, что администратр "Битрикс" в общем случае не может править логи сервера.