В Документооброте у каждого документа есть параметры. Причём они бывают двух видов. Это "Свойства"(настраиваются на закладке Свойства в настройках Инфоблока) и "Пользовательские поля"(настраиваются через userfield_admin.php в админке).
Первый вариант не очень удобен, т.к. не отображается в карточке документа. И решается через CIBlockElement::SetPropertyValuesEx
Пользовательские же поля отображаются в карточке, но ума не приложу через какую функцию происходит запись данных полей.
Но самое простое и правильное через статусы. Если утвердили, то статус "Доработка", если нет, то статус "Снятие с утверждения". В этом случае никакого цикла и гемороя не будет.
$iCount = CIBlockElement::GetList(false, $arFilter, array()); If ($iCount > 0) {echo "пользователя с id=".$prov_user." нет на месте";} else {echo "пользователя с id=".$prov_user." на месте";}
Екатерина, Спасибо за Ваш ответ. Я веду разработки в основном в финансовой сфере и понимаю, что Ваша компания позицианируется скорее в сторону продаж. Среди всех наших внедрений только несколько ведутся на КорПортале. Всё остальное -это 1С или .Net. Но есть один несложный функционал, который сильно расширяет список Ваших клиентов, ускоряет внедрение в некоторых компаниях и делает работу в некоторых организациях в десятки раз проще. И это Универсальные списки в CRM. Теперь это уже Highload инфоблоки.
Ниже постараюсь привести несколько примеров и сценариев работы, которые пришли мне в голову: 1)Техподдержка клиентов Эта вещь будет интересна особенно для It оутсорсеров. Рабочие группы и тех. поддержка экстранета в большинстве случаев не интересна, т.к. есть клиенты, которым не нужны лишние заморочки и они звонят просто по телефону. Достаточно таблицы со следующими полями: Наименование проблемы, детальное описание, Сотрудник инициировавший тех.поддержку, дата инициации, Статус, дата решения, время ушедшее на её решение и прочее. 2) плановый график платежей за товары или оборудование в рассрочку Очень часто организации, занимающиеся продажей дорогостоящего оборудования, продают его 3мя или 4мя траншами. Как решение добавляется таблица "Плановые платежи" и в начале каждого месяца запускается один Бизнес-Процесс, который в автоматическом режиме генерит по всем контрагентам счета. После синхроницации с 1С счета загружаются в Бухгалтерию. Плюс плановый график платежей удобен для бюджетирования и понимания, кто должен заплатить в текущем месяце. 3) плановый тех.осмотр оборудования Таблица в которой видно, какое оборудование поставлено и когда у него очередной тех осмотр. 4) Список товаров, которых сейчас нет на складе, но клиент хотел бы купить и в случае их появления. 5) Хранение сканированных версий Договоров по сделке Ваши сотрудники бы посоветовали добавить множественный тип файлы и хватит. Но в 90% это не подходит. Т.к. договоры бывают разных типов: Поставки, Кредитования, Страхования, Монтажа, Агенстские и прочие. Бывают доп. соглашения. И самое главное необходимо отслеживать получен ли оригинал. 6) Список лицензии по программным продуктам + предложение о продлении У Битрикса есть отличные решения по отслеживанию сроков лицензий, но только Битрикса. А как поступать с антивирусами и прочим продлением софта. Списки бы решили данную проблему. 7) список застрахованного оборудования у клиентов для отслеживания, когда предложить пролонгацию страховку Практически тоже самое,что в прошлом пункте, но по страховкам 8) Список оборудования в залоге Данный пункт будет интересен для Банков. И опять же достаточно только списков в CRM.
И это только малая часть вещей, которые можно решить, доработав CRM. Битрикс Диск, Телефония, Синхронизация с 1С в десятки раз сложнее и требуют больше времени. Безумно ждали с прошлой партнерке, но к сожалению ничего не произошло.
На прошлой летней конференции Сергей Рыжиков обещал внедрить данный функционал. Прошёл год и уже близится новая партнерка. Подскажите, когда стоит ждать списки в CRM?
В первом случае я зашёл под пользователем root и скопировал пару файлов. И сам Битрикс не мог ничего сделать с данным файлом , т.к. он был не владельцем. Но это только для виртуальной машины.
Во втором случае проблемы с правами на файлы. Попробуйте поставить максимально возможные.
Есть и третий вариант - это файл .htaccess в корне сайта
Петр Деруга пишет: А сколько виртуалок вы собрались делать на 8 Гб !!! озу? Не проще сразу ставить на сервак centos а потом виртуальное окружение и не придумывать велосипед ?
Согласен. Сейчас работают 2е виртуалки. Одна рабочая другая тестовая. Зная Битрикс нужно 5 раз проверить перед тем, как накатывать обновления. По поводу оперативки. 8ми гигов достаточно, т.к. на КорПортале работают не так много сотрудников и разницы между 2мя и 8ми практически нет. Что касается жестких дисков, это наверно самое узкое место и действительно требуется покупка новых, но мы ограничены по бюджету.
h.diver, спасибо за пояснения)))! Интересно услышать мнения бородатых админов))) Вы правы, нужно пробовать ESXi. С HyperV слишком много намучился. В своё время много читал мануала и форумов, а результат 10 попугаев. При этом Загрузка ЦП никогда не превышала 10%. Согласен, что каждый случай индивидуальный и требует решения в соответствии с задачами.
Думаю перед многими стоял такой вопрос. Исходные данные: Отдельный старый сервер(например: xeon 5500 64bit, RAM 8GB, HDD 1TB(не рейд)), выделенный ip и политика 100%й легальности. Вопрос к знатокам: Какой лучше? У меня конечно, сейчас всё работает на HyperV, но производительность не поднимается выше 10. Если не ошибаюсь, то VMware ESX бесплатна и многие им пользуются. И на днях увидел, что Битрикс выложил бету пятой виртуальные машины на VirtualBox. VirtualBox необходимо ставить на отдельную операционку. Это не проблема, т.к. есть Ubuntu и Debian. Но некоторые утверждают, что в лицензионном соглашении есть оговорка по которой сложно использовать его законно. Обсуждения описаны в комментариях в данной статье на Хабре: http://habrahabr.ru/post/142963/
Есть у меня догадки, что данные типы полей будут только в Highload Инфоблоках. И в старой версии инфоблоков делать не будут, чтобы все переходили на новую версию.
Но их делают адски долго. И зная разработчиков они сначала сделают бесполезные доработки, а только потом нужные. Так же обстоят дела со списками в CRM. Сергей Рыжиков почти год назад обещал данный функционал, а так до сих пор ничего не сделали.
Никак не могу понять, как сделать в Документообороте, чтобы справа отображались пользовательские поля в фильтрации. Столбец с необходимым поле он отображает, а в фильтр не добавляет.
Есть ли возможность сделать это через стандартный интерфейс или как можно лишить данную проблему?
Павел Маленкин пишет: В тех.поддержке сказали, что нужно выбирать " - install the package's version (i)"
у меня после того, как (i) выбираю не открывается сайт по айпишнику
Тут вопрос очень сложный, если не разбираетесь в CenteOS(как я) и лучше обратиться в тех.поддержку. После очередного обновления у меня так же пропал доступ через браузер. При этом ssh и sftp работали.
После очередного обновления виртуальной машины, так же пропали push уведомления и внешний доступ к порталу. Методом проб и ошибок выяснилось, что проблема появляется только если виртуальная машина работает с двумя сетевыми картами одновременно.
У меня была и есть такая же проблема на протяжении года со всеми обновлениями приложения и портала на эталонной виртуальной машине.
По наблюдениям такое возникает только на Windows Vista и только при первой загрузке компьютера. Решение: Убить процесс и запустить приложение ещё раз.
Но у Вас может быть и другая проблема. По своему опыту, Тех поддержка ничего не будет делать. Поспрашивает какая версия, а нормально у Вас кэш работает, но не более.