Документация для разработчиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт

История

В этом разделе

  • Форма поиска
  • Контекстная панель
  • Список записей
  • На странице История (Контент > Документооборот > История) представлена история изменений документов.

    Каждое сохранение документа оставляет запись в истории. Максимальное количество последних записей в истории документа можно указать в настройках модуля Документооборот. Также в настройках модуля указывается максимальное время хранения истории.

    Форма поиска

    Форма фильтра используется для выбора из списка записей в соответствии с указанными условиями. Нижеследующая таблица описывает параметры, по которым может выполняться поиск.

    ПолеОписание
    НайтиПозволяет найти записи по их основным параметрам: Заголовок, Содержимое или Кем изменен. Поле присутствует, даже если фильтр свернут.
    IDПоиск записей по идентификатору в истории изменений. Допустимо использование операторов сложного поиска.
    ID документаПоиск записей по идентификатору документа. Допустимо использование операторов сложного поиска.
    Дата изменения (DD.MM.YYYY)Поиск записей по дате изменения документа (дата создания записи истории редактирования).
    Кем измененПоиск записей по пользователю, выполнявшему изменение документа (создавший запись истории редактирования). Допустимо использование операторов сложного поиска.
    Имя файлаПоиск записей по имени файла документа. Допустимо использование операторов сложного поиска.
    ЗаголовокПоиск записей по заголовку документа. Допустимо использование операторов сложного поиска.
    СодержимоеПоиск записей по предполагаемому содержанию (текст) документа. Допустимо использование операторов сложного поиска.
    Статус документаПоиск записей по статусу документа. Допустимо использование операторов сложного поиска.
    Логика между полямиУстановление логики между полями формы поиска.
    СайтПоиск записей по сайту, к которому относится документ.

    Чтобы отобрать записи по заданным критериям поиска, нажмите кнопку Найти. Для отображения всех записей нажмите кнопку Отменить.

    Контекстная панель

    КнопкаОписание
    Список документовПереход на страницу со списком документов.
    НастроитьПереход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы.
    ExcelЭкспорт данных из отображаемой таблицы в MS Excel.

    Список записей

    ПолеОписание
    Колонка флажковВыбор записей, к которым предполагается применить какое-либо правило или действие.
    ДействияДействия над записью в истории изменений:
    • Просмотр - просмотр записи;
    • Удалить - удаление записи.
    IDИдентификатор записи в истории изменений.
    ID документаИдентификатор документа.
    Дата измененияДата изменения документа (т.е. дата создания записи в истории изменений).
    Кем измененПользователь, выполнивший изменение документа.
    Имя файлаИмя файла документа.
    ЗаголовокЗаголовок документа.
    СтатусСтатус документа в момент создания записи в истории изменений.
    СайтСайт, к которому относится документ.

    История изменений позволяет сравнить изменения, внесенные в документы. Все сравнения производятся относительно более раннего документа. Зеленым отмечается то, что добавлено в более позднем документе, красным зачеркнутым - то что удалено из более ранего документа. Для сравнения:

    1. Установите флажки в чекбоксах тех документов, сравнение которых необходимо.
    2. Нажмите на кнопку Сравнить.

    Смотрите также:



    Пользовательские комментарии

    Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

    Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

    Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

    Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
    © «Битрикс», 2001-2019, «1С-Битрикс», 2019
    Наверх