Документация для разработчиков
Темная тема

GetKeywords

Описание и параметры

array
CAdvBanner::GetKeywords(
	varchar(255) TYPE_SID="",
	varchar(255) LOGIC="",
	char(1) EXACT_MATCH=""
);

Описание

Метод возвращает весь или часть массива, хранящего ключевые слова, заданные для данной страницы с помощью методов CAdvBanner::SetDesiredKeywords и CAdvBanner::SetRequiredKeywords. Метод нестатический.

Параметры метода

ПараметрОписание
TYPE_SID Символьный идентификатор типа рекламы. Если задан, то возвращаются все ключевые слова, заданные для данного типа. Необязательный параметр.
LOGIC Идентификатор обязательности наличия ключевых слов в баннере. Возможные значения: "DESIRED" либо "REQUIRED". Если задан тип рекламы и данный параметр, то метод возвратит массив ключевых слов, заданных для соответствующего типа и работающих по логике "ПРИСУТСТВИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО" либо "ПРИСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО". Необязательный параметр.
EXACT_MATCH Идентификатор типа поиска (прямое совпадение либо вхождение части слова). Возможные значения: "Y" либо "N". Если задан тип рекламы, идентификатор логики и данный параметр, то метод возвратит массив ключевых слов, заданных для соответствующего типа, работающих по соответствующей логике, при этом слова в массиве будут заданы для поиска вхождения (EXACT_MATCH=N), либо для поиска прямого совпадения (EXACT_MATCH=Y). Необязательный параметр.

Примеры использования

Array
(
	[LEFT] => Array
	(
		[REQUIRED] => Array
		(
			[Y] => Array
			(
				[0] => GeForce
				[1] => Radion
				[2] => AverTV
				[3] => Sony
			)
		)
	)

	[TOP] => Array
	(
		[DESIRED] => Array
		(
			[N] => Array
			(
				[0] => BMW
				[1] => top soft
				[2] => печать
			)
		)
	)
)

Слова, заданные в вышеописанном массиве, обеспечат следующую логику при выборке баннеров для показа на данной странице:

  1. Для типа "LEFT" с наивысшим приоритетом будут показаны только те баннеры, у которых будут найдены точные совпадения со всеми ключевыми словами "GeForce", "Radion", "AverTV", "Sony".
  2. Для типа "TOP" будут показаны с наивысшим приоритетом только те баннеры, у которых хотя бы одно ключевое слово или его часть будет найдено в списке "BMW", "top soft", "печать".

Если на странице заданы ключевые слова, то возможны две ситуации, когда:

  1. Не будет найден ни один баннер, подходящий под условия ключевых фраз. В этом случае будут показываться все баннеры, у которых список ключевых фраз пуст, в соответствии с приоритетом, указанным в их настройках.
  2. Будет найдено несколько баннеров, удовлетворяющих условию ключевых фраз. В этом случае, среди этих баннеров будет выбран один в соответствии с приоритетом, указанным в его настройках, а также в соответствии с приоритетом, указанным в настройках контракта, к которому принадлежит этот баннер.

Помимо этого, необходимо иметь в виду, что под массивом ключевых фраз баннера понимается сумма массива ключевых фраз заданного в настройках баннера и массива ключевых фраз заданного в настройках контракта, к которому принадлежит баннер.



Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх