Документация для разработчиков
Темная тема

GetList

Описание и параметры

CDBResult
CPhrase::GetList(
	string &by = "s_id",
	string &order = "desc",
	array filter = array(),
	bool &is_filtered,
	int &total,
	string &group_by,
	int &max
)

Возвращает список поисковых фраз с возможностью группировки по поисковое фразе или поисковой системе.

Параметры метода

ПараметрОписание
byПоле для сортировки. В зависимости от группировки списка, набор доступных значений данной переменной может быть различным.
  • при группировке по поисковой фразе (filter["GROUP"]="P"):
    • s_phrase - поисковая фраза;
    • s_quantity - количество заходов с той или иной поисковой фразой.
  • при группировке по поисковой системе (filter["GROUP"]="S"):
    • s_name - поисковая система;
    • s_quantity - количество заходов с данной поисковой системы;
    • s_average_hits - среднее количество хитов производимое посетителями заходящим с той или иной поисковой системы.
  • когда группировка не установлена:
    • s_id - ID записи;
    • s_counter - счетчик;
    • s_site_id - ID сайта на который пришли;
    • s_phrase - поисковая фраза;
    • s_searcher_id - ID поисковой системы;
    • s_referer_id - ID записи из таблицы ссылающихся сайтов (страниц);
    • s_date_hit - дата захода;
    • s_url_to - страница на которую пришли;
    • s_session_id - ID сессии.
оrderПорядок сортировки. Возможные значения:
  • asc - по возрастанию;
  • desc - по убыванию.
filterМассив для фильтрации результирующего списка. В массиве допустимы следующие ключи:
  • ID - ID записи;
  • ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по ID будет искаться вхождение;
  • SESSION_ID - ID сессии;
  • SESSION_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по SESSION_ID будет искаться вхождение;
  • SEARCHER_ID - ID поисковой системы;
  • SEARCHER_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по SEARCHER_ID будет искаться вхождение;
  • REFERER_ID - ID записи из таблицы ссылающихся сайтов (страниц);
  • REFERER_ID_EXACT_MATCH - если значение равно "N", то при фильтрации по REFERER_ID будет искаться вхождение;
  • SEARCHER* - название поисковой системы;
  • SEARCHER_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по SEARCHER будет искаться точное совпадение;
  • DATE1 - начальное значение интервала для поля "дата";
  • DATE2 - конечно значение интервала для поля "дата";
  • PHRASE* - поисковая фраза;
  • PHRASE_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по PHRASE будет искаться точное совпадение;
  • TO* - страница на которую пришли;
  • TO_EXACT_MATCH - если значение равно "Y", то при фильтрации по TO будет искаться точное совпадение;
  • TO_404 - была ли 404 ошибка на странице на которую пришли, возможные значения:
    • Y - была;
    • N - не была.
  • SITE_ID - ID сайта, на который пришли;
  • GROUP - группировка результирующего списка, возможные значения:
    • P - группировка по поисковой фразе;
    • S - группировка по поисковой системе.
* - допускается сложная логика
is_filteredФлаг отфильтрованности результирующего списка. Если значение равно "true", то список был отфильтрован.
totalСуммарное количество поисковых фраз. Принимает значение только при установленной группировке.
group_byГруппировка списка поисковых фраз. Возможные значения:
  • P - группировка по поисковой фразе;
  • S - группировка по поисковой системе.
maxКоличество заходов по самой популярной поисковой фразе. Принимает значение только при установленной группировке.

Структура возвращаемой записи

В зависимости от установленной группировки, структура возвращаемой записи различная.

  • при группировке по поисковой фразе (filter["GROUP"]="P"):
    Array
    (
    	[PHRASE] => поисковая фраза
    	[QUANTITY] => сколько раз заходили на сайт по данной поисковой фразе
    	[PERCENT] => процент от общего количества заходов по разным поисковым фразам
    )
  • при группировке по поисковой системе (filter["GROUP"]="S"):
    Array
    (
    	[SEARCHER_ID] => ID поисковой системы
    	[SEARCHER_NAME] => название поисковой системы
    	[QUANTITY] => количество заходов с поисковой системы
    	[PERCENT] => процент заходов с данной поисковой системы
    	[AVERAGE_HITS] => среднее количество хитов, производимое посетителями, заходящими с той или иной поисковой системы
    )
  • когда группировка не установлена:
    Array
    (
    	[ID] => ID записи
    	[PHRASE] => поисковая фраза
    	[DATE_HIT] => время
    	[SESSION_ID] => ID сессии
    	[REFERER_ID] => ID записи из таблицы ссылающихся сайтов (страниц)
    	[SEARCHER_ID] => ID поисковой системы
    	[SEARCHER_NAME] => название поисковой системы
    	[URL_TO] => страница на которую пришли
    	[URL_TO_404] => [Y|N] флаг 404 ошибки на странице, на которую пришли
    	[SITE_ID] => ID сайта, на который пришли
    )

Примеры использования

<?
// отфильтруем только те поисковые фразы
// которые искали на сайте с помощью внутреннего поиска
$arFilter = array(
	"SEARCHER_ID"  => 1
);
// получим список записей
$rs = CPhrase::GetList(
	($by = "s_id"), 
	($order = "desc"), 
	$arFilter, 
	$is_filtered,
	$total,
	$group_by,
	$max
);
// выведем все записи
while ($ar = $rs->Fetch())
{
	echo "
"; print_r($ar); echo "
"; } ?>


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх