GetList
Описание и параметры
record set CTicket::GetList( varchar &by, varchar &order, array arFilter=array(), boolean &is_filtered, char(1) checkRights="Y", char(1) getUserName="Y", );
Метод предназначен для получения списка обращений в техподдержку. Метод нестатический.
Параметры метода
Параметр | Описание | С версии |
---|---|---|
by | Идентификатор, позволяющий задать имя поля для сортировки. Допустимы следующие значения:
|
|
order | Порядок сортировки. Допустимы следующие значения:
|
|
arFilter | Массив для фильтрации значений. Необязательный параметр. В массиве допустимы следующие индексы:
|
|
is_filtered | Переменная возвращающая true в том случае если список результатов отфильтрован по какому либо критерию; либо false в противном случае. Изменен на isFiltered c 12.0.0 | |
checkRights | Необязательный параметр. "Y" - будут выбраны только те обращения которые текущий пользователь может просматривать (по умолчанию); "N" - выбирать все обращения независимо от прав текущего пользователя. До версии 12.0.0 назывался check_rights. | 3.3.9 |
getUserName | Необязательный параметр. "Y" - при выборке обращений будут также выбраны такие поля как OWNER_LOGIN, OWNER_NAME, RESPONSIBLE_LOGIN, RESPONSIBLE_NAME, MODIFIED_LOGIN, MODIFIED_NAME, LAST_MESSAGE_LOGIN, LAST_MESSAGE_NAME, CREATED_LOGIN, CREATED_EMAIL, CREATED_NAME, описывающие параметры пользователей имевших отношение к данному обращению (по умолчанию); "N" - вышеперечисленные поля не будут выбраны, но зато это ускорит работу метода. До версии 12.0.0 назывался get_user_name. | 3.3.15 |
get_dictionary_name | Необязательный параметр. "Y" - при выборке обращений будут также выбраны такие поля как CATEGORY_NAME, CATEGORY_SID, CRITICALITY_NAME, CRITICALITY_SID, STATUS_NAME, STATUS_SID, MARK_NAME, MARK_SID, SOURCE_NAME, SOURCE_SID, описывающие поля из справочника техподдержки (по умолчанию); "N" - вышеперечисленные поля не будут выбраны, но зато это ускорит работу метода. Удален с 4.0.6 | 3.3.15 |
lang | Двухсимвольный код языка в формате которого необходимо выбрать временные параметры обращения (время создания, изменения, закрытия); необязательный параметр, по умолчанию - код текущего сайта. Удален с 4.0.0 | 3.3.15 |
siteID | Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "false". До версии 12.0.0 назывался site_id. | 4.0.0 |
getExtraNames | Необязательный параметр. Значение по умолчанию - "Y". | 4.0.6 |
arParams | Необязательный параметр. | 12.0.0 |
Примеры использования
<? $FilterArr = Array( "find_id", "find_lid", "find_lamp", "find_date_create1", "find_date_create2", "find_date_timestamp1", "find_date_timestamp2", "find_date_close1", "find_date_close2", "find_close", "find_ticket_time_1", "find_ticket_time_2", "find_title", "find_messages1", "find_messages2", "find_owner", "find_created_by", "find_responsible", "find_responsible_id", "find_category_id", "find_criticality_id", "find_status_id", "find_mark_id", "find_source_id", "find_modified_by", "find_message" ); if (strlen($set_filter)>0) InitFilterEx($FilterArr,"TICKET_LIST","set",true); else InitFilterEx($FilterArr,"TICKET_LIST","get",true); if (strlen($del_filter)>0) DelFilterEx($FilterArr,"TICKET_LIST",true); if (CheckFilter()) { $arFilter = Array( "ID" => $find_id, "LID" => $find_lid, "LAMP" => $find_lamp, "DATE_CREATE_1" => $find_date_create1, "DATE_CREATE_2" => $find_date_create2, "DATE_TIMESTAMP_1" => $find_date_timestamp1, "DATE_TIMESTAMP_2" => $find_date_timestamp2, "DATE_CLOSE_1" => $find_date_close1, "DATE_CLOSE_2" => $find_date_close2, "CLOSE" => $find_close, "TICKET_TIME_1" => $find_ticket_time_1, "TICKET_TIME_2" => $find_ticket_time_2, "TITLE" => $find_title, "MESSAGES1" => $find_messages1, "MESSAGES2" => $find_messages2, "OWNER" => $find_owner, "CREATED_BY" => $find_created_by, "RESPONSIBLE" => $find_responsible, "RESPONSIBLE_ID" => $find_responsible_id, "CATEGORY" => $find_category_id, "CRITICALITY" => $find_criticality_id, "STATUS" => $find_status_id, "MARK" => $find_mark_id, "SOURCE" => $find_source_id, "MODIFIED_BY" => $find_modified_by, "MESSAGE" => $find_message ); } $tickets = CTicket::GetList($by, $order, $arFilter, $is_filtered); ?>
Николай Складанюк
|
||
Группы к которым принадлежит пользователь можно получить следующим способом:
| ||
Александр Федотов
|
||
пример множественной фильтрации по символьному коду статуса (STATUS_SID).
Задача: отобрать тикеты по нескольким статусам сразу. Проблема в том, что такие поля, как STATUS_SID, STATUS и др. не могут фильтровать данные, если на вход подать массив, например "STATUS_SID" =>array("A","F") ). Вместо этого фильтр должен выглядеть следующим образом: "STATUS_SID" => "A|F" пример кода целиком:
P.S. спасибо техподдержке за помощь. | ||
ckv
|
||
Если нужно выбрать значения пользовательских свойств для обращений (например мы создали свойство "Гарантийный случай" UF_WARRANTY). Запрос выберет значения всех пользовательских свойств.
Спасибо сотруднику техподдержки Корякину Александру | ||
wikkk
|
||
Получить обращения, созданные в период с 30.11.2012 по 2.12.2012:
| ||
Дмитрий Кубицкий
|
||
Чтобы выбрать список обращений определенной группы пользователей удобно указать фильтрацию по группам Техподдержки
Заходим Сервисы->Техподдержка->Группы, создаем группу, добавляем пользователей Затем в фильтре указываем:
| ||
Василий Журавлев
|
||||
Пример выборки незакрытых просроченных обращений:
************************** Комментарий от разработчика: Фильтровать значения по флагу IS_OVERDUE (просроченные) можно будет начиная с версии support 11.0.1: Пример:
| ||||
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.