Вы наверное уже заметили появление живой ленты в CRM? В этой статье рассмотрим и обсудим основные сценарии, которые закладывались в этот инструмент. Мы выделили две роли: менеджер по продажам и руководитель отдела продаж, опираясь на которые разрабатывали сценарии.
Главная живая лента CRM
Для менеджера по продажам
Содержит основную информацию необходимую для работы: а именно, что надо сделать в ближайшее время (план ближайших дел) и информацию что произошло с клиентами, сделками, лидами, за которые он отвечает (непосредственно лента, пункт “Мое”). Что попадает в ленту “Моё”: - все события в сделках, контактах, компаниях, лидах, за которые отвечает менеджер - все события, автором которых был менеджер - все события, адресованные менеджеру его коллегами
Следующий сценарий, о котором я хотела бы рассказать, это интеграция CRM и интернет магазина.
Вначале кратко о настройках интеграции интернет магазина и CRM на примере Битрикс24.
Установив последние обновления сайта, вы увидите новый раздел в меню магазина «CRM».
Настроить интеграцию можно в несколько шагов, нажав на кнопку «Настроить интеграцию с CRM» - если у вас уже есть портал Битрикс24, либо «Получить CRM в Битрикс24» - если вы еще не зарегистрировали свой портал.