При открытии сайт битрик24, в верху красная полоса с надписью "Отсутствует соединение с сервером". Подскажите как устранить данную ошибку?Отсутствует соединение с сервером
09.06.2015 11:21:25
При открытии сайт битрик24, в верху красная полоса с надписью "Отсутствует соединение с сервером". Подскажите как устранить данную ошибку?Отсутствует соединение с сервером
|
|
|
|
10.06.2015 07:31:44
Присоединяюсь. После обновления, такая же беда.
|
|
|
|
15.06.2015 14:15:10
Тоже самое - постоянно теряется соединение с сервером
|
|
|
|
10.05.2016 13:37:01
такая же проблема...причем постоянно , то рвется то восстанавливается.Появляется надпись в IE11 , в яндекс и гугл браузерах - просто тормозит.Периодичность не понятна.
|
|
|
|
01.06.2016 09:49:26
такая же фигня
|
|
|
|
19.07.2017 10:28:47
Проблема проявилась после перехода на виртуальную машину 7.1 и NodeJS-PushServer (но за документацию к машине версии 7 спасибо!) Традиционно, не советую никому обновляться (там еще кое что повылезало, из другой категории, Bad Gateway, неработающий апач из за некорректных папок сайтов и др.) ![]() |
|||
|
|
19.07.2017 10:38:26
|
|||||
|
|
19.07.2017 16:17:07
Убрал в настройках виртуальной машины NodeJS-PushServer и вернул Nginx-PushStreamModule (10 пункт в версии 7.1)
Пока все ОК... |
|
|
|
24.07.2017 11:46:42
|
|||
|
|
24.07.2017 15:28:12
Нашел инструкцию по настройке NodeJS
по умолчанию стоял Nginx-PushStreamModule, с ним переподключался часто, выдал виртуалке полный доступ в интернет, настроил на NodeJS-PushServer, вообще перестало работать, все время пишет "Отсутствует соединение с сервером". |
|
|
|
02.09.2017 16:46:40
У меня та же проблема с красной полосой и неработающим чатом, хоть на NodeJS-PushServer хоть на Nginx-PushStreamModule! удалось кому-нибудь решить?
|
|
|
|
22.09.2017 11:38:19
Доброе время суток!
манипуляции с NodeJS-PushServer и Nginx-PushStreamModule на VM-7 никакого результата не дали. нашел и скачал VM-5 (как говорили выше с ним работал), пропала красная строчка с текстом "Отсутствует соединение с сервером", а в место нее желтая строчка "Устанавливаем соединение с сервером". в консоли браузера ========= PULL INFO =========== time: Fri Sep 22 2017 13:32:10 GMT+0500 (Пакистан (зима)) type: websocket close code: 1006 clean: N never connect: N send connect request: Y Data array: {} ================================ куда соединяется, что передает, что должен придти в ответ не известно. бьюсь уже третий месяц, результата 0. Dear Bitrix developers or tech. support! дайте решение этой проблемы, компания хочет приобрести продукт. без этой функции тема не катит, так и будут использовать мессенджеры, глюканутый скайп и т.п. PS: или ваш медиа сервер не пускает демки? |
|
|
|
14.10.2017 16:46:35
Подпишусь. Вдруг кто решит эту проблему
|
|
|
|
17.10.2017 16:51:21
аха аха
|
|
|
|
18.10.2017 15:55:15
А в чем собственно трабл то?
1) Выключаем NodePushServer 2) Перезагружаем nginx Если не помогает, смотрим сколько оперативы (на 50 пользователей, не менее 1GB), если все норм, то в кастомном конфиге nginx увеличиваем push'n'pull память и повторяем п.2
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|
|
|
29.11.2017 15:25:11
Спасибо!
|
|
|
|
19.01.2018 13:09:47
Таже самая проблема type: websocket close. Удалён nodejs сервер, проблема осталась
BVA 7.2.2 |
|
|
|
19.01.2018 13:12:11
Где скачать BVM 5?
|
|
|
|
19.01.2018 13:18:59
Тут только нодовская 7.2
прошу ссылку на 5.^ |
|
|
|
26.01.2018 22:47:23
Если настроили правильно NodeJS Push и все должно работать, но при этом соединение все равно не устанавливается - убедитесь, что используете https-протокол. Если нет сертификата - установите бесплатный от let's encrypt.
|
|
|
|
26.01.2018 23:18:03
Что бы решить эту проблему, нужно зайти в админку , Настройки -> Инструменты -> Проверка сайта. После запуска проверки там будут ошибки, их нужно устранить. После устранения всех ошибок все будет работать корректно. Пуш модули и тп это уже детали
|
|
|
|
28.02.2018 18:03:48
У нас проблема была в том, что слетела синхронизация с LDAP. Сообщение об ошибке один в один такое же.
Исправили параметры синхронизации - все заработало. Обнаружить проблемы с синхронизацией было не просто, т.к. для тех, кто уже хоть раз залогинился, пароли кешируются. |
|
|
|
05.03.2018 09:52:38
Добрый день.
Столкнулся с описанной проблемой, при отправке сообщений через чат, появляется сообщение - "Устанавливается соединение с сервером" и сообщение зависает, не отправляется, потом соединение восстанавливается и при отправке следующего сообщения все повторяется. Все усложняется еще и тем, что у половины пользователей такой ошибки не наблюдается, что усложняет выявление, так как ошибка связана то ли с браузером, то ли с личными настройками ПК пользователя. По обращению к тех. поддержку получил рекомендации: - установить ВМ 7.2.2., - открыть порты, - отключить продление сессии, - произвести настройку Push/RTC (10. Configure Push/RTC service) - предоставить доступ для сотрудников тех. поддержки к порталу. По результатам всех действий, все ошибки Битрикс были исправлены, но проблема не решилась. Была выявлена ошибка в консоли бразуера: где ключевые слова - зима, websocket close, code: 1006. ========= PULL INFO =========== time: Wed Feb 21 2018 11:47:15 GMT+0300 (RTZ 2 (зима)) type: websocket close code: 1006 clean: N never connect: N send connect request: Y Data array: {"isTrusted":true} ================================ _WS.onclose @ kernel_im.js:29 Крайнее сообщение от ТП: Возможно какие-то настройки прокси или что-то ещё, что блокирует соединения pull запросов. Нужно смотреть по отладчику браузера. По итогу проблема зафиксирована в ТП, но как её решить не ясно. Есть специалисты по отладке Javascript? будем допиливать Битрикс все вместе, как говориться - с миру по нитке голому рубаха, с паршивой овцы хоть шерсти клок, с чужого коня среди грязи долой, сапожник без сапог, свет не без добрых людей=) |
||||
|
|
|||