Цитата | ||
---|---|---|
написал:
|
03.11.2023 11:10:16
|
|||||
|
|
03.11.2023 20:19:50
|
|||
|
|
08.11.2023 10:30:23
Здравствуйте. Помогите разобраться.
Настраиваю интеграцию 1С и битрикс. Сделал общие настройки настройки. Сделал настройки сопоставления полей. При создании Сделки в Битрикс создалось дело в 1С. Когда пытаюсь открыть из окна битрикс то выдаёт ошибку лицензии. Взаимодействие через push$pull сервер. Настройка холодного старта. Переключался на горячий - ошибка таже. Ошибка: Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия! Поиск лицензии на сервере: Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений: nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORGL8 Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORG8A Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORG8B Локальный, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен Поиск лицензии в сервисе лицензирования: Ошибка программного лицензирования. Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений: nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORGL8 Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORG8A Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=-100, ORG8B Локальный, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен ==================== Конфиг 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1865) 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.12.130) Коннектор к Битрикс24 (3.1.0.45) Режим: Серверный Информационная база: Сетевой HASP4 ORGL8 100 |
|
|
|
08.11.2023 11:41:48
|
|||
|
|
09.11.2023 18:32:22
Посмотрели настройки лицензии на сервере. Стоит "Разрешить выдачу лицензии сервером = ДА
Пробуем с двух рабочих мест 1) на персом выдаёт вот такую ошибку 2) на втором : Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия! оба ПК стоят в одной сети. Серверу 1С находится у клиента и доступа по https нет. |
|
|
|
10.11.2023 15:57:01
|
|||
|
|
10.11.2023 15:58:23
|
|||
|
|
10.11.2023 17:57:41
Если подключение через p&p то проверьте, работает ли пуш сервер на Б24. И запущено ли подключение к Битрикс24 |
|||
|
|
21.11.2023 18:45:38
Здравствуйте коллеги
Подскажите пожалуйста кто сталкивался 1СФреш УНФ, расширение модуля БС24 последняя версия Номенклатура выгружается, только без цен и фоток, хотя галочка выгружать фото стоит |
|
|
|
22.11.2023 13:15:55
Коллеги, здравствуйте!
Имеем Б24 в облаке и 1C ERP (клиент - сервер) Подскажите, столкнулись вчера, в конце рабочего дня, с интересной проблемой, которая продолжается и сегодня. Иногда, при создании сделки, заказ клиента в 1С не создаётся. В таймлайне отображается дело 1С "Заказ клиента №...." всё как надо, но документ не создаётся. Такое встречается примерно 1 раз из 20 сделок. Со стороны 1С обновлений не было, новых настроек тоже. Может это быть связано с последний крупным обновление Б24? В какую сторону копать? |
|
|
|
24.11.2023 20:33:41
|
|||
|
|
24.11.2023 20:34:52
Цены смотреть надо. Они выгружались. Проверьте типы цен. Может вас идентификаторы слетели. Вообщем, в журнале регистрации должны быть ошибки. |
|||
|
|
24.11.2023 20:35:52
|
|||
|
|
27.11.2023 05:26:26
|
|||
|
|
27.11.2023 11:05:51
Добрый день!
У нас проблемы с загрузкой в режиме реального времени модуля синхронизации с 1С УТ Началось 24.11 ночью, ошибка ниже 1:17:12 AM Не удалось получить данные для подключения к порталу для реал тайм загрузки. Возможно не настроен Long polling. При этом ручная синхронизация проходит, выгрузка данных в реальном времени на портал тоже работает Версия ОС сервера 1С: Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 17763) Версия платформы 1С: 8.3.20.2180 Тип хранения данных в базе 1С: Клиент-серверная Прикладное решение 1С: Управление торговлей, редакция 11 Релиз прикладного решения 1С: 11.4.13.209 Текущая версия модуля синхронизации 2.4.0.4 Подскажите, устаревший модуль больше не будет работать? |
|
|
|
27.11.2023 17:12:49
По ошибке сложно судить. Но судя по ошибке у вас что то с пуш сервером, а не с модулем |
|||
|
|
27.11.2023 21:48:03
|
|||
|
|
28.11.2023 09:57:41
У нас аналогичная ситуация. UPD: все решилось запуском соединения через кнопку "Запустить соединение к Битрикс24". |
|||
|
|
29.11.2023 14:18:51
У нас такая же проблема, только и ключи получить не можем( (облако) Модуль обмена 2.0.1.0 (УТ для Казахстана) |
|||||
|
|
30.11.2023 21:40:13
Добрый день, коллеги!
УТ 11.5.11.56 БУС 8.1.0.19 Настаиваем обмен, выгружаем номенклатуру с характеристиками. Столкнулись с проблемой, что номенклатура выгружается как обычный товар, а не товар с предложениями. Перебор настроек и мурзилка не помогли. Можете потыкать, куда копать? На сайте настройки "выгружать предложения в отдельный каталог" включены. Заранее спасибо! |
|
|
|
01.12.2023 16:15:44
Здравствуйте. Подскажите:
Товары из 1С в битрикс выгрузили, всё получилось. Когда в карточке сделки (в битрикс) выбираем товар, после чего выбираем форму заказ клиента в 1С, то товары не подгружаются - пустая строка? |
|
|
|
01.12.2023 16:29:14
Может у вас товар некорректно заполнен в 1С. |
||||
|
|
|||