Цитата |
---|
Александр Денисюк написал:
Цитата |
---|
Вячеслав Ревенко написал: Александр, в том то и проблема, что с самого начала я указывал, что у нас Фреш, но ваша техподдержка отвечает раз в день нелепыми рекомендациями. Так длится уже полторы недели. Мы никуда не продвинулись, проблема не решается. Признайтесь честно, что у вас не работает фрешевский Бэкофис в варианте Интернет Магазин + CRM. Ваш партнер Первый бит тоже говорит, что данный функционал не рабочий. Зачем вводить клиентов в заблуждение? |
Зачем мне признаваться в том, что ложно? У меня в 1С фреш бэкофис работает. Работает и при взаимодействии через пуш сервер и через взаимодействие через http. Если Первый бит не может настроить - поищите другого партнера, кто более квалифицированный в данном вопросе. Я вам выше писал как настроить через http. |
Александр, к Первому биту я обратился за помощью, потому что именно ваша техподдержка абсолютно не квалифицирована. В понедельник 2 ноября к обращению подключилась специалист службы качества Ольга, попросила заполнить форму для ускорения решения вопроса. Неделя заканчивается, проблема не решается. Из чего я делаю выводы, что Бэкофис просто не работает.
Ваши рекомендации я проверил в первую очередь, но проблема остается на уровне Настроек загрузки клиентов допустим в Сопоставлении типов клиентов нажать Загрузить типы компаний. Вылетит ровно такая же ошибка соединения. Точно таким же образом ошибка оставалась, если мы пытались наш ЦРМ выложить на http портал и подключать УНФ к нему. Вроде прямоугольник в битриксе становится желтым, УНФ открывается в слайдере, но нет обмена клиентами и не открывается реестр документов.
Может у вас и работает соединение между Фрэшом и облачным порталом Битрикс, но не с коробочной версией.