Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
Не знал куда это написать, но невозможно жить с этим не попытавшись высказаться разработчикам этого чуда.
Может быть я конечно чего то не понимаю, но ощущение складывается будто вся эта идея с корп.порталом у Битрикса заключается в издевательстве над разработчиками.
1) Самое бросающееся в глаза. Документация. Где она? Нету? Всего то сколько весь этот ад разрабатывается? 5 лет? Сотни неописанных функций, которые никто не знает чего делают, десятки констант, тысячи классов. Что делают - черт их поймет, но работает же Как сказал бы один персонаж мультфильма "И так сойдет!") Без усилий разработчиков (которые допиливают функционал под требования клиентов платформы) ваш продукт довольно таки не интересен. Ну не знаю я таких клиентов, которых устраивает вид "из коробки" без доработок. Но как ее "допилить"? Ну... как нибудь сами.
2) Тоже просто эпогей логики - сущности CRM. У нас есть инфоблоки, есть хайлоады, есть инфоблоки 2.0. Есть отличная документация по ним, все отлично понимают что это, где настраивается и как с этим работать. Все наглядно и понятно. Но нет, давайте зафигачим черт знает чего) Пускай "Договора" - будут инфоблоками, а "Лид" - какой-то штукой с которой будет невозможно работать. Кажется хорошая идея? Ну да ладно, кое как можно накопать как работать с Лидом и получить хоть какие то его поля. Но тут... Ты осознаешь что есть еще Контакты, Компании, Сделки, Предложения и тд. И все это разные сущности, с разными методами, классами, параметрами и все они само собой какие? Недокументированные.
3) Настройка. У нас есть настройка системы, есть настройка данных (инфоблоков). Логично что это как раз настройки нашего корп. портала. Но... Нет) Ну естественно нет, зачем делать что-то логично? Давайте сделаем еще одни настройки, и запихнем их... ну например в публичную часть. И чтобы туда попасть... Ну надо перейти в закладку "CRM", далее сверху справа нажать "Еще", там выпадет список, в нем пункт "Настройки". И появятся еще какие то непонятные неописанные настройки. Звучит замечательно, не так ли?
И главный вопрос - для чего все это?
Может быть скорость работы? Пф, есть куча магазинов по нескольку десятков тысяч товаров и по паре сотен пользователей за несколько минут. Тормозит? Нет.
Может быть удобство пользования? Точно нет. Этой штукой просто никак не может быть удобно пользоваться.
Ну значит более компактная модель написания кода? Хах) Как бы ни так!
Прим. - просто вывод поля "Телефон" в стандартном компоненте:
21 строка чтобы вывести чертово поле? А название откуда? В ручную прописано... Ясно. Ну ребят, я не знаю даже как это прокомментировать.
Может быть все же довольно баловаться и стоит начать использовать что-то адекватное?
Вообще я не имею ничего против CRM, хорошая идея, так же мне нравится Битрикс - работаю только на нем. Но все что связано с модулем CRM это просто не описать словами. Такой отличный фреймворк для работы с интернет магазинами, и такой дебош в CRM. обидно как-то
Я сам в СРМ системах не очень понимаю (технические моменты), друзья посоветовали компанию АСУ XXI век. Ребята толковые, поставили отличную ситему, теперь все звонки вижу своих менеджеров, они выгружаются. Очень удобно! Теперь могу смело советовать к ним обращаться.https://www.youtube.com/watch?v=-9sEdu7dw_k
1. Забыли очень важную штуку - задачи и напоминалки. Наш отдел продаж посмотрел и вот вердикт: "уже гораздо удобнее известной CRM от партнеров, но без задач и напоминалок (на сайте + email) пока нет смысла переходить". То есть, хорошо бы видеть некий календарь CRM. Так что - ждем.
2. Про включение в контакты зарегистрированных пользователей (или пользователей выбранной группы) - согласен на все 100% - сейчас ведем двойной список: один - для магазина и техподдержки, второй - для CRM
3. Некоторые фирмы (у нас, например, как раз каталог фирм по одному из проектов) ведут свой список компаний в инфоблоках. Хорошо бы иметь возможность использовать уже имеющиеся инфоблоки (путем сопоставления полей) в качестве списка компаний.
Извините, пожалуйста, может где пропустила информацию. Хочу перейти на разработку CRM-Bitrix. Где я могу взять стоимость самого CRM и различных модулей? Спасибо!
marina1986 написал: Извините, пожалуйста, может где пропустила информацию. Хочу перейти на разработку CRM-Bitrix. Где я могу взять стоимость самого CRM и различных модулей? Спасибо!
Сегодня некоторые компании, предоставляющие ряд, услуг, предлагают бесплатную интеграцию с CRM. Есть смысл в разработке? Просто интересно.
Добрый вечер. Ребята подскажите. Настроили импорт заказов с сайта в Битрикс 24 (бесплатный тариф) Создали в канбане, статусы заказов соответствующие нашим статусам на сайте. Заказы выгружаются. Но если меняешь статус на сайте, не меняется в Битрикс 24. И если меняешь статус в Битрикс 24, так же нет никакого движения на сайте. Получается сайт и Битрикс24 ведут свою отдельную работу. А как же синхронизация, раз в минуту и для чего она?
здравствуйте есть такой раздел в документации как "Торговый каталог" указаны методы как с ним работать через апи только в списках доступных модулей для приложения, вебхука(исходящий, входящий) такого нет и соответственно при попытке вызова оно выдает ошибку кто то может пояснить как с таким разделом работь через апи если оно не доступно в списке модулей приложение, вебхук? п.с. может оно не по теме но...
Олег Богушев написал: здравствуйте есть такой раздел в документации как "Торговый каталог" указаны методы как с ним работать через апи только в списках доступных модулей для приложения, вебхука(исходящий, входящий) такого нет и соответственно при попытке вызова оно выдает ошибку кто то может пояснить как с таким разделом работь через апи если оно не доступно в списке модулей приложение, вебхук? п.с. может оно не по теме но...
Создаю приложение со ссылкой на файл из примера (пробовал просто пустой файл test.php) и при попытке из левого меню портала открыть приложение бесконечно "Идет загрузка приложения", крутится таймер и ничего не происходит. Напрямую через браузер файл доступен, открывается. В чем может быть причина? (Файл кладу на сервер с адресом http, не https, может ли от этого зависеть??)
Добрый день! Приобрели коробочную версию Битрикс24. Установили на сервер. В силу ряда обстоятельств, выбирали коробочную именно для возможности собственных глубоких доработок и возможности работать по ограниченной лицензии, которую предоставляла компания. Коробочная версия подразумевает покупку неисключительной лицензии продукта "навсегда". Теперь компания перевела всех пользователей на подписную модель продления вместо расширенной лицензии и на официальном сайте разместила информацию, что без продления подписки на приобретенной коробке работать будет нельзя. Это все похоже на желание отобрать у коробочников права на их интеллектуальную собственность на продукт, которым они имеют право пользоваться и юридическую безграмотность и непредсказуемость собственников и разработчиков продукта Битрикс24. Коробочная версия продукта (покупка) с ежегодной оплатой поддержки и подписка (по сути аренда) - это совершенно два разных продукта. Невозможно продать продукт в виде коробки и, одновременно сдать его в аренду по подписке. Любой пример: Microsoft office покупка коробки и office 365 подписка. Также в Adobe. Из за это ситуации не продляем лицензию. Знаем, что мы такие не одни. Какая позиция продавца разработчика на по этому вопросу сегодня?
Именно поэтому мы и отказались от "подписки" и используем программный продукт "As is" ("Как есть"). На подписку наше руководство отказывается в принципе! Живем без обновлений, оставаясь в прошлом (с 2019 года без обновлений). Пока вроде как-то "дышит" еще Портал. Что будет дальше - неизвестно! Видимо мы вовремя остановились. Нам тоже интересно, как остальные пользователи "коробки" Б24 прокомментируют эту ситуацию?!