Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
Прошу не судить строго, коллеги, если пишу не там, но более подходящей темы не нашел.
Вопрос такой: почему в фильтре в отчетах (рядом с воронкой продаж) нет возможности фильтровать по компаниям-клиентам?
Вот сейчас сложилась ситуация: чтобы найти источник проблем в отношении с компанией-клиентом, решил посмотреть наглядный отчет по взаимодействию с компанией (контактируют разные люди, поскольку продаются разные услуги). И уперся в тупик - вывести воронку по компании не смог, пришлось отправляться на страницу компании копаться в табличках. Полчаса - потеря небольшая, но неужели такие задачи возникают только у меня?
И повторю свои предложения по CRM, так как некоторые пункты не могут быть реализованы в рамках облака
1. сделать простой импорт - экспорт из excel в связке компаний с контактами и событиями 2. Добавить в воронку информацию по конверсии лидов перешедших в сделки, контакты или компании 3. Сделать сокращенную форму ввода данных на AJAX для ускорения работы с CRM (данные в CRM многие вносят во время звонка и ждать загрузки страницы с формой очень долго) 4. Сделать адрес предприятия в виде ссылки https://maps.google.com/maps?q=Адрес+клиента , чтобы можно было посмотреть его местоположение по карте или добавить кнопку "Карта". 5. Когда жмем написать письмо контакту, в форме письма сделать автоматическую вставку имени и отчества "Уважаемый Иван Иванович" по шаблону. 6. Запретить или добавить возможность запретить добавление сделки без указания компании, а также контакта без указания компании. 7. Возможность импорта платежей из 1С бухгалтерии 8. Интеграция с Asterisk 9. Интеграция с сервисами рассылки (e-mail, SMS) - или создание своего сервиса с рассылкой по расписанию (отраслевые праздники, дни рождения контактных лиц, новости и т.д.) 10. Живой поиск при вводе данных компании, чтобы избежать дублей (если компания есть, мы сразу переходим в ее карточку) 11. Изменить дизайн заполняемых форм, чтобы они стали более компактными и не занимали при заполнении 3 листа прокрутки (сузить текстовые поля, расстояния между ними, расположить по 2 поля на одной линии см. рисунок)
Уважаемые разработчики, добрый день! Со своей стороны у меня есть несколько предложений:
1) Добавить в CRM "Документооборот" с их Бизнес-Процессами, пользовательскими полями и прочим. Причём сделать так, чтобы пользовательские поля и БП настраивались сразу на все сделки. Это необходимо т.к. для каждой сделки очень нужно согласование договоров и хранение нескольких десятки папок с файлами по предварительному анализу и сканами оригинальных документов.
2) Сделать отображение подзадач в CRM, как в рабочих группах. Сейчас в CRM не видно, что есть подзадачи.
Доброе утро! Есть несколько небольших предложений по улучшению, которые существенно упростили бы жизнь:
1. При создании встречи поле "Где" по умолчанию пустое. Было бы удобно, чтобы по умолчанию подтягивался адрес компании.
2. При добавлении/редактировании дела добавить кнопку "Сохранить и открыть новую". Типичный кейс: менеджер осуществляет звонок, заносит в "Звонок" информацию, "завершает" его, после этого хочет назначить следующий звонок с тем же контактом. Но для этого ему приходится снова лезть в контакт.
1) Добавить в CRM "Документооборот" с их Бизнес-Процессами, пользовательскими полями и прочим. Причём сделать так, чтобы пользовательские поля и БП настраивались сразу на все сделки. Это необходимо т.к. для каждой сделки очень нужно согласование договоров и хранение нескольких десятки папок с файлами по предварительному анализу и сканами оригинальных документов.
Павел, хотим внедрить в CRM "Документы", когда это будет реализовано, вы сможете добавлять в сделки и другие сущности crm любые файлы, будет и поддержка бизнес-процессов на них.
А может вы приведет пару типовых бизнес-процессов, которые вы используете, чтоб мы на что-то ориентировались ?
Есть несколько небольших предложений по улучшению, которые существенно упростили бы жизнь:
1. При создании встречи поле "Где" по умолчанию пустое. Было бы удобно, чтобы по умолчанию подтягивался адрес компании.
2. При добавлении/редактировании дела добавить кнопку "Сохранить и открыть новую". Типичный кейс: менеджер осуществляет звонок, заносит в "Звонок" информацию, "завершает" его, после этого хочет назначить следующий звонок с тем же контактом. Но для этого ему приходится снова лезть в контакт.
3. Множественные контакты ко сделке.
1) Да хорошая идея, подумаем над реализацией
2) Сейчас есть возможность запланировать новое дело, на основе существующего из диалога просмотре дела http://take.ms/ZCyAq . Подумаем и над вашим предложением!
3) Множественные контакты ко сделке. Над этой задачей думаем, как лучше реализовать, такая возможность появится в будущем.
Павел, хотим внедрить в CRM "Документы", когда это будет реализовано, вы сможете добавлять в сделки и другие сущности crm любые файлы, будет и поддержка бизнес-процессов на них.
А может вы приведет пару типовых бизнес-процессов, которые вы используете, чтоб мы на что-то ориентировались ?
По поводу задач - подумаем.
Да это было бы отлично. Опираясь на мой опыт внедрения, Бизнес-Процессы в Документообороте в Сделке необходимы следующие:
Согласование текста Договора
Согласование оплаты Счетов
Для регистрации входящих документов и переносов их в другие системы автоматизации. В частности выписка ЕГРЮЛ с проверкой реквизитов в 1Се, сканов Бухгалтерской отчётности в Системах анализа и прочее.
Как видно из примеров, Бизнес-процессы не выходят за приделы стандартных бизнес-процессов в документообороте.
Я только сейчас подумал, что документы могут приатачиватьсятов. не только к сделке но и к Контрагенту (Например: Выписка по контрагенту). Самое простое сделать только по сделкам и в моем случае это закроет необходимый функционал на 90 процентов.
А можете по каждому процессу описать несколько самых основных шагов: и роли людей , которые должны выполнять опредлелнные действия в этом бизнес-процессе (менеджер, бухгалтер,юрист и т.д. )
Согласование текста Договора: 1) Согласование на уровне служб (Первая итерация): Документ отправляется параллельно к начальнику Юридического отдела, начальнику Отдела сопровождения, Главному Бухгалтеру, Финансовому Директору и в Отдел страхования. Они могу изменить документ, завизировать или передать своим подчинённым. 2) Документ блокируется на редактирование 3) Если инициатор считает, что в документе были сделаны глобальные изменения, то он может повторно отправить документы на согласование. При этом документ остается заблокированным. 4) Согласование Заместителем Генерального директора с возможность отправки на следующий уровень или уровень служб. 5) Согласование Генеральным Директором 6) Оправка Делопроизводителю. Она Распечатывает, подписывает у генерального, ставит печать в Бухгалтерии, формирует набор документов для отправки, отправляет контрагенту. 7) Далее Менеджер проекта(Инициатор) регистрирует версию договора (именно версию чтобы понимать как график менялся) с загрузкой актуального графика и проставляет статус "Отправлено контрагенту"
Согласование оплаты Счетов 1) Согласование на уровне служб: Документ отправляется параллельно к начальнику Юридического отдела, начальнику Отдела сопровождения, Заместителю главного бухгалтера, Финансовому Директору и в Отдел закупок. Они могу отклонить, завизировать или передать своим подчинённым. 4) Заместителем Генерального директора визирует все типы счетов, кроме АХР (Административно-хозяйственные расходы) 5) Согласование Генеральным Директором 6) Бухгалтерия оплачивает счёт, регистрируют в системе скан и проставляют галочку, что оплачен, при этом галочка "получен скан" не ставят.
Регистрация входящих документов: 1) Скан загружается в систему Делопроизводителем, выбирает тип документа и отправляется далее. 2) В зависимости от типа документа он направляется в разные отделы. Например если прислали выписку ЕГРЮЛ, то данный документ направляется в бухгалтерию. Далее Бухгалтерия проверяет в 1Се их реквизиты на тему изменений.
Дмитрий Зинько пишет: 2) Сейчас есть возможность запланировать новое дело, на основе существующего из диалога просмотре дела http://take.ms/ZCyAq . Подумаем и над вашим предложением!
Это в какой версии? Сегодня установил обновления, версия CRM 12.0.8, данного функционала нет. Может быть, нужно перезапустить сервис?
Дмитрий, здравствуйте. Так может быть прежде, чем сказать, что "2) Сейчас есть возможность запланировать новое дело..." лучше сказать, что "в ближайшие дни появится возможность...."?
Тут - http://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/forum48/topic45717/ - у Вас уже полтора года функционал "появится в скором будущем" и "ожидаем в середине февраля". Уже март и функционал в обновление не вошел. Когда ждать, ведь, как Вы выразились, подготовительная работа над архисложным модулем была проведена ещё в ноябре?
Мы приносим свои извинения за задержку с ответом и задержку решения вопроса относительно прав доступа для компаний. Этот вопрос будет решен в ближайшее время, уже в этом месяце.
Мы приносим свои извинения за задержку с ответом и задержку решения вопроса относительно прав доступа для компаний. Этот вопрос будет решен в ближайшее время, уже в этом месяце.
Здравствуйте. Спасибо. Будем надеяться - без этого функционала не можем приступить к работе и не можем продавать корпортал своим клиентам(