Очистил b_cache_tag вручную через phpmyadmin. А b_sale_fuser - пока удалил Интернет-магазин и Торговый каталог, установлю попозже по-новой, при необходимости
По умному, должен корректно отрабатывать агент, который чистит эту таблицу. Но увы, в старых версиях ядра такого не происходит, и причины могут быть разные (от кривого кода в кастомных компонентах, до кривого кода в ядре). Недавно видел в обновлениях главного модуля исправление каких-то проблем с кэшированием.
Кстати, в моем случае (5М записей в таблице b_cache_tag) не возможно было обновить элемент в инфоблоке.
У меня описанные варианты решений не срабатывали, я сделал по другому. Запустил агента чаще, раз в 2 минуты. Залез в код ядра и временно исправил чтобы за один раз удалялось не 300 записей (как там по умолчанию было), а 10000 или даже 20000. За сутки таблица уменьшилась до внятных размеров (не помню уже, но вроде 4-5 Мб). Потом все вернул в исходное, но периодичность все равно сделал гораздо чаще чем было по умолчанию (по умолчанию кажется 7200 сек).
b_cache_tag раздулать до 5.55 ГБ ! Я скажем так в шоке. Господа еще раз, очистить таблицу в ручную и удалить весь кеш на сайте - это как единовременная мера - ок? Ничего не попортиться?
Андрей Антипов написал: Настройки продукта -> Автокэширование -> Очистка файлов кеша -> Все
Самый крайний вариант - удаляете содержимое папок /bitrix/cache/ /bitrix/managed_cache/ и делаете TRUNCATE TABLE b_cache_tag (НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО =) )
янв.2021 г. Другого решения данной проблемы нет? Это остается единственной рабочей версией?