Доброго дня! подскажите плиз как и где это настроить? письма с сайта приходят (например если запросить восстановление пароля) но о новой задаче нет... где это настроить?
21.04.2016 17:08:55
Доброго дня! подскажите плиз как и где это настроить? письма с сайта приходят (например если запросить восстановление пароля) но о новой задаче нет... где это настроить?
|
|
|
|
22.04.2016 10:51:02
Тоже не раз замечал подобное ! Похоже на сбой системы.
|
|
|
|
22.04.2016 11:49:57
1. в центОС настроен SMTP на внутренний почтовый сервер. 2. запрос на восстановление пароля прилетает. 3. скрипт проверки отправки почты с функции mail работает. что проверить и как выявить проблему? готов накатать подробную инструкцию с скриншотами. Только подскажите с чего начать??? |
|||
|
|
22.04.2016 14:07:27
полазил по вики.... и вот чего нашел:
самое интересное это вот эта подпись: Внимание! Все непрочитанные в Бизнес-чате уведомления автоматически отправляются на почту сотрудника. Т.е. если вы не авторизованы на портале, но на ваше имя пришло уведомление о новой задаче или сообщении, то в течение 10 минут это уведомление будет отправлено на почту. |
|
|
|
22.04.2016 14:34:03
|
|||
|
|
22.04.2016 15:13:59
Фраза про 10 минут - от лукавого. Дело в том, что по умолчанию каждые 10 минут на портале выполняется агент, который проверяет наличие непрочитанных уведомлений и производит отсылку их на e-mail. Получается - если сообщение не прочитано, то уведомление на почту будет отправлено в диапазоне 1-9 минут, как вам повезет. Для нас существенной оказалась другая проблема с уведомлениями: если сотрудник авторизовался на портале, получил сообщение и не прочитал его, то уведомление на почту к нему придет. А вот если сотрудник не авторизовался на портале (например в командировке), то никакого уведомления он не получит. Такова логика работы продукта. Но ведь уведомления на e-mail как раз и нужны, чтобы продублировать информацию сотруднику, который не смог прочитать ее в Бизнес-чате!?! |
|||
|
|
22.04.2016 15:26:23
|
|||
|
|
22.04.2016 19:37:25
Ну и плюс проверьте настройку уведомлений в мессенджере. Может у вас по задачам вообще запрещена отсылка в почту.
спасибо на лайк не намажешь
|
|
|
|
23.04.2016 15:23:38
|
|||
|
|
23.04.2016 19:42:06
спасибо на лайк не намажешь
|
|||
|
|
23.04.2016 23:57:11
|
|||
|
|
24.04.2016 00:42:48
|
|||||
|
|
24.04.2016 11:10:09
спасибо на лайк не намажешь
|
|||
|
|
25.04.2016 10:17:26
P.S. может кто помочь разобраться с функциями. т.е. допустим у меня есть тестовая учетка "петя" далее просто "петя"=) Так вот, Петя в данный момент не залогинен и ни каких приложений нет, т.е. полностью офлайн. Я со своей учетки делаю ему задачу. и вот: 1. Где в базе посмотреть что сгенерилось сообщение (т.е. именно то про которое мы говорим, что если сообщение ни куда не улетело то оно жде исполнения по крону и улетает на почту), на этот свой вопрос нашел только вот это: запрос SQL
|
|||||
|
|
||||