А куда в новом модуле подевалась корзина? При удаление запрос об удалении в корзину остался, а где она сама???
29.09.2015 15:00:39
|
|||||
|
15.09.2015 12:16:24
С программерами хорошо, но если продукт покупается на небольшую контору, где модификация портала не планируется и все сводится к администрированию, без ТП, даже такой совсем плохо. Это не виндоссервер, тут солюшены так просто не нагуглишь... |
|||||
|
10.09.2015 11:31:26
Щас полезу рыть регламент, где там про хром написано. Давно не интересовался. Вроде ишак и фф были стандартом, не? |
|||
|
10.09.2015 08:25:41
Андроид приложения нас не интересуют, хотя и юзал из любопытства. Кроме отсутствия пушей (если верить журналу - по причине отсутствия доступа извне) и синхронизации общего календаря (может и починили, давно не проверял) - все работало без проблем. Но вопрос в данном случае даже не в этом: нафига требовать установки хром, что в других браузерах не отображается валидность сертификата? А почему нельзя было сразу написать - "проверьте сертификат" или "у вас куплен сертификат", а развозить |
|||
|
09.09.2015 19:48:59
Переписка с ТП:
Скажите мне честно, это же бред, БРЕД, БРЕД! Или я чего не понимаю??? |
|||
|
07.09.2015 14:40:41
|
|||||
|
04.09.2015 21:05:32
Этот прецедент всего лишь последняя капля и очень наглядный пример. Грабли при общении с ТП случались и случаются на ровном месте достаточно часто. После открытия обращения с подробным описанием проблемы следует длинный путь односложных вопросов и советов, которые затягивают решение даже самых простых проблем на несколько суток, ведь ответ даже на самый простой вопрос это сутки. |
|||
|
04.09.2015 19:14:44
Опять же, рано или поздно пришлось бы переезжать на "диск", не думаю, что в нем что-то принципиально изменится еще через полгода. Да и деньги уплачены... Что касается ТП - не понимаю вашего оптимизма по-поводу методов их работы. Возможно с более крупными клиентами они ведут себя иначе, но ветки моих обращений спроецированные на время выглядят крайне удручающем. Местами очень похоже на издевательство. |
|||
|
04.09.2015 17:28:19
Представьте себе корпоративную шару с документами, для работы с которой ВДРУГ понадобилось полностью обновить ПО на всех клиентах, прекратить полностью документооборот, переработать шаблоны и начать все заново! И ладно бы это ПО (в данном случае битрикс23десктоп) работало без замечаний...Пару лет назад мы уже пытались внедрить его. Отказались из-за глюкавости. Та самая кривая синхронизация, которая только вводит людей в заблуждение. И что мы видим сейчас? Все тоже самое, ничего не изменилось. Но отказаться от него уже нельзя, ибо работа с офисом возможно только через битрикс24. И если халатная работа ТП это банальное нежелание тратить силы и средства, то баги в основном функционале, это элементарная небрежность. Вы же сами утверждаете, что конкурировать битриксу не с кем, тогда зачем и куда гнаться? Закрывай дыры и потихоньку добавляй фичи! Так нет, фичи видны в прайсе, за них можно срубить денег, а надежность...она вылезет после, когда уже усе уплачено, когда клиент подсажен, когда спрыгнуть в разы сложнее и дороже. Я уже имел возможность сравнивать импортные и отечественные аналоги ПО в другой сфере ИТ. Все очень похоже: стоимость сравнима, а функционал в разы больше. И во столько же раз глюкавей. Одно ПО не меняется годами, понемногу закрывая дыры, по чуть-чуть улучшаясь, другое же меняется до неузнаваемости раз в год. И начинается все конечно же с дизайна. Так вот от одного из них мы отказались на следующий год, другое работает наверное лет 10 и спрыгивать с него нет даже в мыслях. |
|||
|
04.09.2015 08:41:38
|
|||
|
04.09.2015 07:34:47
|
|||
|