А куда в новом модуле подевалась корзина? При удаление запрос об удалении в корзину остался, а где она сама???
29.09.2015 15:00:39
|
|||||
|
15.09.2015 12:16:24
С программерами хорошо, но если продукт покупается на небольшую контору, где модификация портала не планируется и все сводится к администрированию, без ТП, даже такой совсем плохо. Это не виндоссервер, тут солюшены так просто не нагуглишь... |
|||||
|
10.09.2015 15:00:04
действительно по http пока проблем не наблюдается. ТП утверждает, что нужен либо валидный сертификат, либо использование http (что нас вполне устраивает, ибо локалка). Осталось выяснить, почему по https часть сообщений доходит, а часть нет.
Изменено: Сергей Никитин - 10.09.2015 15:00:31
|
|
|
10.09.2015 11:31:26
Щас полезу рыть регламент, где там про хром написано. Давно не интересовался. Вроде ишак и фф были стандартом, не? |
|||
|
10.09.2015 08:25:41
Андроид приложения нас не интересуют, хотя и юзал из любопытства. Кроме отсутствия пушей (если верить журналу - по причине отсутствия доступа извне) и синхронизации общего календаря (может и починили, давно не проверял) - все работало без проблем. Но вопрос в данном случае даже не в этом: нафига требовать установки хром, что в других браузерах не отображается валидность сертификата? А почему нельзя было сразу написать - "проверьте сертификат" или "у вас куплен сертификат", а развозить |
|||
|
09.09.2015 19:48:59
Переписка с ТП:
Скажите мне честно, это же бред, БРЕД, БРЕД! Или я чего не понимаю??? |
|||
|
07.09.2015 14:40:41
|
|||||
|
04.09.2015 21:05:32
Этот прецедент всего лишь последняя капля и очень наглядный пример. Грабли при общении с ТП случались и случаются на ровном месте достаточно часто. После открытия обращения с подробным описанием проблемы следует длинный путь односложных вопросов и советов, которые затягивают решение даже самых простых проблем на несколько суток, ведь ответ даже на самый простой вопрос это сутки. |
|||
|
04.09.2015 19:14:44
Опять же, рано или поздно пришлось бы переезжать на "диск", не думаю, что в нем что-то принципиально изменится еще через полгода. Да и деньги уплачены... Что касается ТП - не понимаю вашего оптимизма по-поводу методов их работы. Возможно с более крупными клиентами они ведут себя иначе, но ветки моих обращений спроецированные на время выглядят крайне удручающем. Местами очень похоже на издевательство. |
|||
|
04.09.2015 17:28:19
Представьте себе корпоративную шару с документами, для работы с которой ВДРУГ понадобилось полностью обновить ПО на всех клиентах, прекратить полностью документооборот, переработать шаблоны и начать все заново! И ладно бы это ПО (в данном случае битрикс23десктоп) работало без замечаний...Пару лет назад мы уже пытались внедрить его. Отказались из-за глюкавости. Та самая кривая синхронизация, которая только вводит людей в заблуждение. И что мы видим сейчас? Все тоже самое, ничего не изменилось. Но отказаться от него уже нельзя, ибо работа с офисом возможно только через битрикс24. И если халатная работа ТП это банальное нежелание тратить силы и средства, то баги в основном функционале, это элементарная небрежность. Вы же сами утверждаете, что конкурировать битриксу не с кем, тогда зачем и куда гнаться? Закрывай дыры и потихоньку добавляй фичи! Так нет, фичи видны в прайсе, за них можно срубить денег, а надежность...она вылезет после, когда уже усе уплачено, когда клиент подсажен, когда спрыгнуть в разы сложнее и дороже. Я уже имел возможность сравнивать импортные и отечественные аналоги ПО в другой сфере ИТ. Все очень похоже: стоимость сравнима, а функционал в разы больше. И во столько же раз глюкавей. Одно ПО не меняется годами, понемногу закрывая дыры, по чуть-чуть улучшаясь, другое же меняется до неузнаваемости раз в год. И начинается все конечно же с дизайна. Так вот от одного из них мы отказались на следующий год, другое работает наверное лет 10 и спрыгивать с него нет даже в мыслях. |
|||
|
04.09.2015 08:41:38
|
|||
|
04.09.2015 07:34:47
|
|||
|
13.08.2015 08:49:08
Работу с доками решил. Оказывается после выбора приложения bx нужно было подождать некоторое время, чтобы началась загрузка.
Изменено: Сергей Никитин - 13.08.2015 09:57:31
|
|
|