Цитата |
---|
[USER=3954]Денис Шаромов[/USER] написал:
Я не хочу оправдать наличие ошибок, с позиции техподдержки было бы идеально если бы разработчики не делали новый функционал, а только закрывали старые ошибки. Но вы же понимаете, что это утопия, людям нужен актуальный продукт |
Вот тут-то как мне кажется и кроется проблема. Создается впечатление, что все силы брошены на оформление и накачку функционала, а надежность...Вернее даже не сама надежность, лично меня она вполне устраивает как и фукционал, а качество и скорость решения возникающих проблем, которых немного, но они неизбежны.
Мы используем портал без всяких доработок, но рано или поздно, к.п. после обновлений мы сталкиваемся с серьезными багами, скорость решения которых очень важна, т.к. весь документооборот завязан на портал.
И тут начинается... Ответы ТП напоминают отписки. Вместо указания нескольких возможных направлений поиска проблемы или уточнения нюансов ее возникновения получаем сухие односложные вопросы раз в сутки. Информация из полностью оформленной формы заявки порой игнорируется. Например первым ответом на открытый запрос обычно следует просьба открыть доступ к порталу, в то время как в заявке четко указано, что сие недопустимо. Но сутки уже прошли. Дальнейшее общение проходит ровно в том же ключе. Прямой доступ к порталу далеко не всегда облегчает положение. Решение проблемы занимает от недели-двух до бесконечности. Проблема с воскресанием импортируемых из АД деактивированных в портале пользователей не решена за полтора года. Зачастую проблема решается самостоятельно с помощью гостевого (кстати а где клиентский???) форума.
Напоминаю: речь идет не о пожеланиях и идеях, а о багах в стандартном функционале.
Такое впечатление, что разработчики сами не верят, что продукт может использоваться в продакшене. Иначе как понимать требование ТП о прекращении текущих БП перед подключением нового модуля ДИСК? И так далее и тому подобное.
Таким образом как клиенты с 4-х или 5-ти летним стажем мы приняли решение не продлевать лицензию. Каждое обновление - потенциальные проблемы. Повторюсь, встречаются они не очень часто, но учитывая возможные проблемы с их решением... Обидно, ведь в целом портал только радует.