Всем привет.
Сегодня обновили КП, в результате чего выявили сразу несколько багов
1. проблема импорта/экспорта никуда не делась, хотя в ТП советовали обновиться, чтобы всё заработало. причём в некоторых разделах экспорт работает, в некоторых нет. что касается импорта - работает только импорт пользователей в админке, в crm всё по-прежнему.
2. в разделе Настройки/Другие/Чем занято место увидел вот такой код:
| Код |
|---|
[Error] Call to undefined method Bitrix\Crm\Volume\Contact::getDateSplitPeriod() (0)
/home/bitrix/www/bitrix/modules/crm/lib/volume/contact.php:201
#0: Bitrix\Crm\Volume\Contact->getActionList(array)
/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/crm.volume/class.php:1851
#1: CrmVolumeComponent->queueScanActionList()
/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/crm.volume/class.php:626
#2: CrmVolumeComponent->executeViewAction()
/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/crm.volume/class.php:312
#3: CrmVolumeComponent->executeComponent()
/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:638
#4: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL)
/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1037
#5: CAllMain->IncludeComponent(string, string)
/home/bitrix/www/crm/configs/volume/index.php:8 |
3. в онлайн-чате одной из открытых линий сразу после первого сообщения появляется информация "к сожалению, в данный момент мы не можем вам ответить", хотя в настройках ничего не менялось, и раньше всё работало. В другой открытой линии онлайн-чат работает нормально
Больше пока не выявил ошибок, но не уверен, что их не будет
Поэтому буду весьма благодарен за подсказки, советы и поддержку