Вопросы по новому продукту:
1. Это нормально, что до момента миграции в БУС болтаются активные агенты crm, imopenlines от модулей, которые в списке модуле висят как не установлен. Сейчас их сделал не активными, но нужны ли они сейчас? Верно ли сделал?
2. После ввода ключа нового продукта и перехода на него (пока без запуска миграции) начали ловить каждую неделю кучу ошибок mysql вида:
Bitrix\Main\DB\SqlQueryException: Mysql query error: [1054] Unknown column 'BUF.UF_PHONE_INNER' in 'field list'
Mysql query error: (1146) Table 'sitemanager.b_imconnectors_status' doesn't exist
плюс ошибка лицензирования пользователей. Вроде как решилась установкой модуля Интранет в самом БУС (до миграции, напомню).
3. Как в итоге корректно установить для теста Б24, мы делали так:
создали dev сайт с Типом kernel, на него развернули полную копию продакшн сайта, выключили кассы, поставили тип - только для разработки
создали crm сайт с типом link
Получили проблему сноса лицензии на основном сайте (ошибка ключа), ошибки mysql о которых я писал выше.
запустили визард - который по прежнему выдавал ошибку с timeman (а вы говорили пофиксите это), вроде все обновилось, заходим на црм сайт а там куски шаблонов основного сайта templates.
Плюс еще с аномалией столкнулся, в списке сайтов основного сайта появился crm сайт, хотя он должен быть в списках только на дев сайте. Тут дело в том что у нас на дев и продакшне один и тот же id сайта и независимо от базы которая используется - это все ломает? Потмоу что объяснить это не могу. Поддержка пока ваша молчит.
4. Можно ли до процесса миграции установить все модули которые относятся к CRM, ничего при этом не полетит на БУС? просто чувствую что часть ошибок базы из-за того что они не установлены, но почему вообще это все началось если миграция еще не сделана и идут обращения к таблицам модулей, которые не установлены? Дайте четкую инструкцию как починить сайт на БУС (поставить все модули, агенты настроить и т.д.) и не делать миграцию в Б24 пока что (т.к это большой процесс и много бизнес логики надо настроить).
Пока что все какое-то безумно сырое и страшное. И добавьте возможность работать после миграции с старой админкой заказов т.к пока что не все разработчики модулей маркета адаптировали свои решения под новый UI и продукт, а есть важные модули (вроде служб доставок, которых нет в б24 и они не умеют с ним работать).